Главная
 
Легко и интересно создавать игры на Unity3DВторник, 07.05.2024, 23:42



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Фотомонтаж [8]

Главная » 2014 » Сентябрь » 27 » Добавление деревьев на ландшафт
15:36
Добавление деревьев на ландшафт

Ландшафты Unity могут быть снабжены деревьями.Участки с деревьями могут быть нарисованы наTerrain-е таким же способом, как рисуются на нем карты высот и текстуры, но деревья являются твердыми 3D объектами. Unity использует оптимизацию (например, billboarding для отдаленных деревьев), чтобы поддержать хорошую производительность рендеринга, так чтобы Вы имели густые леса с тысячами деревьев и сохранять приемлемый framerate.

 


Включение рисования деревьев

Кнопка tree на панели инструментов включает их рисование.

 

Первоначально, terrain не имеет деревьев для рисования, но если Вы нажмете кнопку Edit Trees, и выберите Add Tree, Вы у видите окно выбора ассет дерева для проекта.

 

Unity идет с набором деревьев в standard assets (меню: Assets> Import Package> Terrain Assets), но можно создать подходящие объекты в программах 3D моделирования или при помощи инструмента Tree Creator tool.

Рисование деревьев

С выбранным деревом можно рисовать на ланшафте точно так же как Вы рисуете текстуры или heightmaps. Во время рисования Вы можете и удалять выбранный тип дерева путем зажатия клавиши CTRL, можно удалить деревья из области зажимая клавишу SHIFT. Знакомая опция Brush Size доступна для рисования деревьев, но опция Opacity заменена Tree Density, управляет средним числом нарисованных деревьев, в данной единице области. Существует также контроль для изменений Color Variation, высоты и ширины деревьев. Варианты изменения помогают создать впечатление случайного, естественно выглядящего леса, а не искусственной плантации идентичных деревьев.

Кнопка Mass Place Trees является очень полезный способ создать полное покрытие деревьями, не рисуя по всему пейзажу. После массового размещения можно все еще использовать рисование, чтобы добавлять или удалять деревья для создания более плотных или более редких участков.

Создание деревьев

Unity имеет Tree creator, которого можно использовать для создания новых ассетов деревьев, но можно использовать и программы 3D моделирования. Меш дерева должен состоять из менее чем 2000 треугольников (по причинам производительности), и anchor point (опорная точка) должна быть прямо у основания дерева, где она появляется из земли. Меш должен всегда иметь ровно два материала, один для тела дерева и другой для листьев.

Деревья должны использовать Nature/Soft Occlusion Leaves и шейдер Nature/Soft Occlusion Bark. Для использования этих шейдеров, необходимо поместить дерево в специальную папку, под именем "Ambient-Occlusion". Когда Вы поместите модель в такую папку и повторно импортируете ее, Unity вычислит soft ambient occlusion, который специально предназначен для деревьев. Шейдеры Nature/Soft Occlusion полагаются на правило названия папки, и дерево не будет рендериться правильно, если Вы не будете следовать ему.

При сохранении ассета дерева из программ моделирования необходимо нажать кнопку Refresh (в окне Inspector, когда выбран инструмент рисования деревьв) для наблюдения обновленных деревьев на terrain.

Коллайдеры для деревьев

Можно добавить Capsule Collider к новому ассету деревьев (меню: Component > Physics > Capsule Collider) и создать новый префаб для измененного объекта дерева. Когда Вы добавляете рисование деревьев на ланшафте, удостоверьтесь, что Вы выбираете префаб с коллайдером, а не оригинальным объектом. Необходимо также включить, Create Tree Colliders в компоненте Terrain Colliderв окне Inspector объекта Terrain.

Обратите внимание на то, что движок физики имеет предел 65536 коллайдеров в одной сцене. Обычно это - не проблема, но когда деревья используются с коллайдерами, необходимо удостовериться, что Вы не превышаете этот предел (такженадо учитывать все коллайдеры в сцене,кроме деревьев).

Просмотров: 960 | Добавил: Atom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz