Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2014 » Август » 20
Выход Doom 3 был заметным событием в истории компьютерных игр, он был создан на самом инновационном, для того времени, игровом движке id Tech 4.
Особенно всех поразило использование Bump Mapping - эффекта рельефной поверхности с детализацией большей, чем позволяет полигональная поверхность.

Сама карта Bump представляет собой графический файл в оттенках серого цвета. Чем светлее участок, тем сильнее он выдавлен вперед, чем темнее – назад.

Normal Mapping– более продвинутая технология, рожденная от Bump Mapping.
Использование Шейдер Normal Maps в Unity
...
Читать дальше »
Просмотров:
835
|
Добавил:
Atom
|
Дата:
20.08.2014
|
ТАЙЛИНГ (Tiling)- вид наложения текстур на объект, когда не видно швов (стыков) то есть бесшовный. Слева – плохой тайлиг, справа – хороший:

Много бесшовных текстур можно скачать в интернете, но некоторые придется делать самому.
Делаем бесшовную текстуру в Photoshop
Лучший урок по созданию бесшовной текстуры в Photoshop. В одном уроке показаны исправления многих проблем.
В качестве исходных материалов для бесшовных текстур пригодится любое изображение. Причем не страшно, даже если плоскость текстуры сильно наклонена или неравномерно освещена. Например, возьмем изображение плетеной текстуры:
...
Читать дальше »
Просмотров:
2971
|
Добавил:
Atom
|
Дата:
20.08.2014
|
Создадим в окне Project новую папку

В ниспадающем списке Create окна Project, выбираем Folder. Назовем эту папку “Materials”. В ней мы будем хранить текстуры.
Текстурить мы будем Шар и Куб из сцены, созданной в предыдущих уроках Выравнивание игровых объектов в окне Scene с Vertex привязкой и без привязки.
Unity читает следующие форматы графических файлов: PSD, TIFF, JPG, TGA, PNG, GIF, BMP, IFF, PICT.
Загру
...
Читать дальше »
Просмотров:
709
|
Добавил:
Atom
|
Дата:
20.08.2014
| |
| |
 | |  |
|
Вход на сайт |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|