Главная
 
Легко и интересно создавать игры на Unity3DВоскресенье, 19.05.2024, 19:05



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Фотомонтаж [8]

Главная » 2014 » Август » 18 » Манипуляция игровыми объектами в окне Scene
20:44
Манипуляция игровыми объектами в окне Scene

Фокусировка

Необходимо сфокусировать камеру Scene View на объекте прежде, чем начать им манипулировать. Выберите любой игровой объект и нажмите клавишу Shift F. Это сфокусирует окно Scene на pivot (точке трансформации), выбранного игрового объекта. Это также известно как Frame Selection

Перемещать, Вращать и Масштабировать игровые объекты с помощью компонента Transform в окне Inspector

Unity3D Transform Inspector

Мы уже использовали компонент Transform в предыдущем уроке для точного размещения игровых объектов,таких как Main Camera, Plane и Point light.

Но с ее помощью можно также вращать и масштабировать игровые объекты, вводя числовые значения в нужные поля.

Перемещать, Вращать и Масштабировать с помощью компьютерной мышки, используя Transform Tools в окне Toolbar

transform tools Unity3D

Как видно на картинке при выборе инструмента трансформации с помощью компьютерной мышки или горячих клавиш: W - Переместить, E - Поворот и R - Масштабирование. Вокруг точки pivot, выбранного объекта, появляется специфическое Gizmo. Кликнув на нужной осевой ручки, можно выполнить трансформацию этого объекта.

Вы можете кликнуть и тянуть в центре Gizmo чтобы манипулировать объектом на всех осях сразу. В центре Gizmo перемещения, есть три небольших квадратика, которые могут быть использованы для перемещения объекта в пределах одной плоскости.

С инструментом вращения, вы можете вращать объект, кликнув и потянув ось каркасной сферы Gizmo, появившихся вокруг него.

Инструмент масштабирования позволяет масштабировать объект равномерно по всем осям сразу, кликнув и потянув в центре Gizmo. Вы также можете масштабировать оси индивидуально, но вы должны быть осторожны, если у него есть дочерние объекты так как эффект может выглядеть довольно странно.

Замечание: кликнув на ой или иной осевой ручки Gizmo, она выделится, став желтого цвета. Чтобы вернуть преждний цвет, не удаляя Gizmo объекта, надо в стороне от объекта кликнуть средней клавишей мыши.

Обратите внимание, что в режиме 2D, ось Z не может быть изменена с помощью Gizmo. Тем не менее, это полезно для определенных методов скриптов, используя ось Z для других целей; Вы можете установить, в таких случаях, ось Z в окне Inspector.

Единица Привязки

Во время перетаскивания любой оси Gizmo использованием Transform Tool, вы можете удерживайте клавишу Control (Command на Mac), чтобы привязать к шагу, установленному в Snap Settings.

Вы можете изменить единицу расстояния, которое используется для единичного привязки с помощью команды меню Edit->Snap Settings ...

Позиционирование GameObjects Unity3D Snap_Settings

 

Просмотров: 547 | Добавил: Atom | Теги: Урок, вращение, позиционирование, Unity3D, перемещение, игровой объект, масштабирование | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz