Главная
 
Легко и интересно создавать игры на Unity3DВоскресенье, 19.05.2024, 17:12



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Фотомонтаж [8]

Главная » 2014 » Август » 23

Шейдеры Reflection (Отзеркаливание) позволяют использовать Cubemap, который будет отражаться на Вашем меше. Можно также определить области более или менее Отзеркаливающие на объекте через альфа-канал Основной текстуры. Высокий уровень отзеркаливания - отличный эффект для полированных поверхностей, масел, хрома, и т.д. Низкий уровень отзеркаливания подходит для металлов, жидких поверхностей или видеомониторов.

Reflection Vertex-Lit

Шейдер Reflection Vertex-Lit в Unity 3D


Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для обозначения Reflection областей
  • Одно Reflection Cubemap для Reflection Map

Reflective Diffuse

Шейдер Reflective Diffuse в Unity 3D ... Читать дальше »

Просмотров: 401 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

Self-Illuminated Normal mapped Diffuse

Шейдер Self-Illuminated Normal mapped Diffuse в Unity 3D

Свойства Self-Illuminated (Самосвечение)

Этот шейдер позволяет Вам определять какие части объекта отбрасывают свет, а какие нет. Альфа-канал второй текстуры определяет области объекта, излучают свет собой, даже когда никакой источник света не освещает его. В альфа-канале, черный цвет - света не будет, а белый цвет - яркий свет, излучаемый объектом. Любые другие источники света сцены, добавят освещение сверху самосветящегося шейдера. Поэтому, даже если Ваш объект не будет излучать света сам, он все еще будет освещен другими источниками света в Вашей сцене.

Cвойства Normal Mapped

Как и шейдер Diffuse, он использует простую (Lambertian) модель освещения. Освещение на поверхно ... Читать дальше »

Просмотров: 531 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

Self-Illuminated Diffuse

Шейдер Self-Illuminated Diffuse в Unity 3D

Свойства Self-Illuminated (Самосвечение)

Этот шейдер позволяет Вам определять какие части объекта отбрасывают свет, а какие нет. Альфа-канал второй текстуры определяет области объекта, излучают свет собой, даже когда никакой источник света не освещает его. В альфа-канале, черный цвет - света не будет, а белый цвет - яркий свет, излучаемый объектом. Любые другие источники света сцены, добавят освещение сверху самосветящегося шейдера. Поэтому, даже если Ваш объект не будет излучать света сам, он все еще будет освещен другими источниками света в Вашей сцене.

Свойства Diffuse

Diffuse вычисляет простую (Lambertian) модель освещения. Освещение на поверхности уменьшается по мере того как уменьшается угол между ней и ис ... Читать дальше »

Просмотров: 397 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

Self-Illuminated Parallax Specular

Шейдер Self-Illuminated Parallax Specular в Unity 3D

Свойства Self-Illuminated (Самосвечение)

Этот шейдер позволяет Вам определять какие части объекта отбрасывают свет, а какие нет. Альфа-канал второй текстуры определяет области объекта, излучают свет собой, даже когда никакой источник света не освещает его. В альфа-канале, черный цвет - света не будет, а белый цвет - яркий свет, излучаемый объектом. Любые другие источники света сцены, добавят освещение сверху самосветящегося шейдера. Поэтому, даже если Ваш объект не будет излучать света сам, он все еще будет освещен другими источниками света в Вашей сцене.

Свойства Parallax Normal mapped

Parallax Normal mapped отображается так же, как  ... Читать дальше »

Просмотров: 410 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

Self-Illuminated Parallax Diffuse

Шейдер Self-Illuminated Parallax Diffuse в Unity 3D

Свойства Self-Illuminated (Самосвечение)

Этот шейдер позволяет Вам определять какие части объекта отбрасывают свет, а какие нет. Альфа-канал второй текстуры определяет области объекта, излучают свет собой, даже когда никакой источник света не освещает его. В альфа-канале, черный цвет - света не будет, а белый цвет - яркий свет, излучаемый объектом. Любые другие источники света сцены, добавят освещение сверху самосветящегося шейдера. Поэтому, даже если Ваш объект не будет излучать света сам, он все еще будет освещен другими источниками света в Вашей сцене.

Свойства Parallax Normal mapped

Parallax Normal mapped отображается так же, как  ... Читать дальше »

Просмотров: 391 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

Self-Illuminated Normal mapped Specular

Шейдер Self-Illuminated Normal mapped Specular в Unity 3D

Свойства Self-Illuminated (Самосвечение)

Этот шейдер позволяет Вам определять какие части объекта отбрасывают свет, а какие нет. Альфа-канал второй текстуры определяет области объекта, излучают свет собой, даже когда никакой источник света не освещает его. В альфа-канале, черный цвет - света не будет, а белый цвет - яркий свет, излучаемый объектом. Любые другие источники света сцены, добавят освещение сверху самосветящегося шейдера. Поэтому, даже если Ваш объект не будет излучать света сам, он все еще будет освещен другими источниками света в Вашей сцене.

Cвойства Normal Mapped

Как и шейдер Diffuse, он использует простую (Lambertian) модель освещения. Освещение на поверх ... Читать дальше »

Просмотров: 482 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

Self-Illuminated Specular

Шейдер Self-Illuminated Specular в Unity 3D

Свойства Self-Illuminated (Самосвечение)

Этот шейдер позволяет Вам определять какие части объекта отбрасывают свет, а какие нет. Альфа-канал второй текстуры определяет области объекта, излучают свет собой, даже когда никакой источник света не освещает его. В альфа-канале, черный цвет - света не будет, а белый цвет - яркий свет, излучаемый объектом. Любые другие источники света сцены, добавят освещение сверху самосветящегося шейдера. Поэтому, даже если Ваш объект не будет излучать света сам, он все еще будет освещен другими источниками света в Вашей сцене.

Свойства Specular (Отражения).

Specular вычисляется так же (Lambertian), как и Diffuse, плюс вид в зависимости о ... Читать дальше »

Просмотров: 422 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

Self-Illuminated Vertex-Lit

Шейдер Self-Illuminated Vertex-Lit Unity D

Свойства Self-Illuminated (Самосвечение)

Этот шейдер позволяет Вам определять какие части объекта отбрасывают свет, а какие нет. Альфа-канал второй текстуры определяет области объекта, излучают свет собой, даже когда никакой источник света не освещает его. В альфа-канале, черный цвет - света не будет, а белый цвет - яркий свет, излучаемый объектом. Любые другие источники света сцены, добавят освещение сверху самосветящегося шейдера. Поэтому, даже если Ваш объект не будет излучать света сам, он все еще будет освещен другими источниками света в Вашей сцене.

Свойства Vertex-Lit

Шейдер Vertex-Lit, который является одним из самых простых шейдеров. Все источники света, освещающие его, рендерятся в одном проходе и вычисляются толь ... Читать дальше »

Просмотров: 406 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014 | Комментарии (0)

Self-Illuminated (Самосветящиеся) шейдеры будут излучать свет сами по себе, основываясь на приложенном альфа-канале. Дя них не требуются Источники света, освещающие их. Любые вершиные или пиксельные освещения просто добавят больше света поверху самоосветящегося объекта.

Это в основном используется для светоизлучающих объектов. Например, части текстуры стены могут быть самосветящимся для имитации света или дисплеи. Он также может быть полезен для светящихся энергетических объектов, которые должны светиться на протяжении всей игры, независимо от источников света.

Self-Illuminated Vertex-Lit

шейдер Self-Illuminated Vertex-Lit Unity 3D


Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура без альфа-канала
  • Одна текстура Освещения с альфа-каналом для Illumination Map (Карты Освещения)
... Читать дальше »
Просмотров: 397 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

Transparent Cutout Bumped Specular

Шейдер Transparent Cutout Bumped Specular в Unity 3D

Особенность этого шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры определяет одновременно Transparent Map (Карту Прозрачности) и Specular Map (Карту Отражения).

Свойства Transparent Cutout

Предназначенный для вырезания шейдер является альтернативным способом показывать прозрачные объекты. Различия между Cutout (Выреать) и Transparent (Прозрачность) шейдерами:

  • Шейдер Cutout не может иметь полупрозрачных областей. Области объекта будут или полностью непрозрачными или полностью прозрачными.
  • Объекты с помощью этого шейдера могут отбрасывать и получать тени!
  • Графические проблемы отрисовки, обычно связанные с Transparent ( ... Читать дальше »
Просмотров: 432 | Добавил: seeeeeerrrj | Дата: 23.08.2014 | Комментарии (0)

Transparent Cutout Bumped Diffuse

Шейдер Transparent Cutout Bumped Diffuse в Unity 3D

Свойства Transparent Cutout

Предназначенный для вырезания шейдер является альтернативным способом показывать прозрачные объекты. Различия между Cutout (Выреать) и Transparent (Прозрачность) шейдерами:

  • Шейдер Cutout не может иметь полупрозрачных областей. Области объекта будут или полностью непрозрачными или полностью прозрачными.
  • Объекты с помощью этого шейдера могут отбрасывать и получать тени!
  • Графические проблемы отрисовки, обычно связанные с Transparent (Прозрачность) шейдерами, не происходят при использовании этого шейдера.

Этот шейдер использует альфа-канал, содержавшийся в Основной Текстуре для определения прозрачных областей. Если ... Читать дальше »

Просмотров: 399 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

Transparent Cutout Specular

Шейдер Transparent Cutout Specular Unity 3D

Особенность этого шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры определяет одновременно Transparent Map (Карту Прозрачности) и Specular Map (Карту Отражения).

Свойства Transparent Cutout

Свойства Transparent Cutout

Предназначенный для вырезания шейдер является альтернативным способом показывать прозрачные объекты. Различия между Cutout (Выреать) и Transparent (Прозрачность) шейдерами:

  • Шейдер Cutout не может иметь полупрозрачных областей. Области объекта будут или полностью непрозрачными или полностью прозрачными.
  • Объекты с помощью этого шейдера могут отбрасывать и получать тени!
  • Графические проблемы отрисовки, обычно связанные с ... Читать дальше »
Просмотров: 390 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

Transparent Cutout Diffuse

Шейдер Transparent Cutout Diffuse Unity 3D

Свойства Transparent Cutout

Свойства Transparent Cutout

Предназначенный для вырезания шейдер является альтернативным способом показывать прозрачные объекты. Различия между Cutout (Выреать) и Transparent (Прозрачность) шейдерами:

  • Шейдер Cutout не может иметь полупрозрачных областей. Области объекта будут или полностью непрозрачными или полностью прозрачными.
  • Объекты с помощью этого шейдера могут отбрасывать и получать тени!
  • Графические проблемы отрисовки, обычно связанные с Transparent (Прозрачность) шейдерами, не происходят при использовании этого шейдера.

Этот шейдер использует альфа-канал, содержавшийся в Основной Текстуре для определения прозрачных областе ... Читать дальше »

Просмотров: 453 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

Transparent Cutout Vertex-Lit

Шейдер Transparent Cutout Vertex-Lit Unity 3D

Свойства Transparent Cutout

Предназначенный для вырезания шейдер является альтернативным способом показывать прозрачные объекты. Различия между Cutout (Выреать) и Transparent (Прозрачность) шейдерами:

  • Шейдер Cutout не может иметь полу - прозрачных областей. Области объекта будет или полностью непрозрачными или полностью прозрачными.
  • Объекты с помощью этого шейдера могут отбрасывать и получать тени!
  • Графические проблемы отрисовки, обычно связанные с Transparent (Прозрачность) шейдерами, не происходят при использовании этого шейдера.

Этот шейдер использует альфа-канал, содержавшийся в Основной Текстуре для определения прозрачных областе ... Читать дальше »

Просмотров: 393 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

Шейдеры Transparent Cutout используются для объектов, имеющих полностью непрозрачные и полностью прозрачные области (никакой частичной прозрачности). Для таких объектов как заборы, цепи, деревья, трава, и т.д.

Transparent Cutout Vertex-Lit

шейдер-TransCutVertexLit Unity 3D


Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура, с альфа-каналом для Transparency Map (Карта Прозрачности)

Transparent Cutout Diffuse

шейдер-TransCutDiffuse Unity 3D


Необходимые активы:

Просмотров: 399 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

Diffuse

Шейдер Diffuse в Unity 3D

Свойства Diffuse

Diffuse использует для вычислений простую (Lambertian) модель освещения. Освещение на поверхности уменьшается по мере того как уменьшается угол между ней и источником света. Освещение зависит только от этого угла, и не меняется, когда камера движется вокруг нее не изменяя угла.

Этот шейдер очень нетребователен для рендеринга. Для получения дополнительной информации рассмотрите страницу Shader Peformance.

Просмотров: 392 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014 | Комментарии (0)

Эти шейдеры являются основными в Unity. Они пригодны для всех непрозрачных объектов. Они не подходят, если вы хотите, чтобы ваш объект был прозрачным, испускал свет и т.п.

Vertex Lit

Шейдер Vertex Lit в Uity 3D


Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура без альфа-канала


Diffuse

Шейдер Diffuse в Unity 3D


Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура без альфа-канала


Specular

Шейдер-NormalSpecular в Unity 3D ... Читать дальше »

Просмотров: 440 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

Transparent Parallax Specular

Шейдер Transparent Parallax Specular в Unity 3D

Особенность этого шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры определяет одновременно Transparent Map (Карту Прозрачности) и Specular Map (Карту Отражения).

Свойства Transparent (Прозрачность)

Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.

Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стек ... Читать дальше »

Просмотров: 541 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014 | Комментарии (0)

Transparent Parallax Diffuse

шейдер Transparent Parallax Diffuse в Unity 3D

Свойства Transparent (Прозрачность)

Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.

Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увидите классическую проблему с использованием прозрачности. Общее правило состоит в том, чтобы знать, что существуют случаи, в котором прозрачный объект может быть оттянут установлен пе ... Читать дальше »

Просмотров: 403 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014 | Комментарии (0)

Transparent Bumped Specular

Шейдер Transparent Bumped Specular в Unity 3D

Особенность этого шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры определяет одновременно Transparent Map (Карту Прозрачности) и Specular Map (Карту Отражения).

Свойства Transparent (Прозрачность)

Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.

Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных ... Читать дальше »

Просмотров: 417 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

Transparent Bumped Diffuse

Шейдер Transparent Bumped Diffuse в Unity 3D

Свойства Transparent (Прозрачность)

Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.

Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увидите классическую проблему с использованием прозрачности. Общее правило состоит в том, чтобы знать, что существуют случаи, в котором прозрачный объект может быть оттянут установлен перед др ... Читать дальше »

Просмотров: 492 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

Transparent Specular

Шейдер Transparent Specular в Unity 3D

Особенность этого шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры определяет одновременно Transparent Map (Карту Прозрачности) и Specular Map (Карту Отражения).

Свойства Transparent (Прозрачность)

Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.

Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увиди ... Читать дальше »

Просмотров: 470 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

Transparent Diffuse

Шейдер Transparent Diffuse в Unity 3D

Cвойства Transparent (Прозрачность)

Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.

Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увидите классическую проблему с использованием прозрачности. Общее правило состоит в том, чтобы знать, что существуют случаи, в котором прозрачный объект может быть оттянут установлен перед другим особым способом ... Читать дальше »

Просмотров: 691 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

cШейдер Transparent Vertex-Lit в Unity 3D

Свойства Transparent (Прозрачность)

Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.

Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увидите классическую проблему с использованием прозрачности. Общее правило состоит в том, чтобы знать, что существуют случаи, в котором прозрачный объект может быть оттянут установлен перед другим особым спос ... Читать дальше »

Просмотров: 451 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz