Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
| | |
| Главная » 2014 » Август » 23
Шейдеры Reflection (Отзеркаливание) позволяют использовать Cubemap, который будет отражаться на Вашем меше. Можно также определить области более или менее Отзеркаливающие на объекте через альфа-канал Основной текстуры. Высокий уровень отзеркаливания - отличный эффект для полированных поверхностей, масел, хрома, и т.д. Низкий уровень отзеркаливания подходит для металлов, жидких поверхностей или видеомониторов.
Reflection Vertex-Lit
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для обозначения Reflection областей
- Одно Reflection Cubemap для Reflection Map
Reflective Diffuse
...
Читать дальше »
Просмотров: 401 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Self-Illuminated Normal mapped Diffuse
Свойства Self-Illuminated (Самосвечение)
Этот шейдер позволяет Вам определять какие части объекта отбрасывают свет, а какие нет. Альфа-канал второй текстуры определяет области объекта, излучают свет собой, даже когда никакой источник света не освещает его. В альфа-канале, черный цвет - света не будет, а белый цвет - яркий свет, излучаемый объектом. Любые другие источники света сцены, добавят освещение сверху самосветящегося шейдера. Поэтому, даже если Ваш объект не будет излучать света сам, он все еще будет освещен другими источниками света в Вашей сцене.
Cвойства Normal Mapped
Как и шейдер Diffuse, он использует простую (Lambertian) модель освещения. Освещение на поверхно
...
Читать дальше »
Просмотров: 531 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Self-Illuminated Diffuse
Свойства Self-Illuminated (Самосвечение)
Этот шейдер позволяет Вам определять какие части объекта отбрасывают свет, а какие нет. Альфа-канал второй текстуры определяет области объекта, излучают свет собой, даже когда никакой источник света не освещает его. В альфа-канале, черный цвет - света не будет, а белый цвет - яркий свет, излучаемый объектом. Любые другие источники света сцены, добавят освещение сверху самосветящегося шейдера. Поэтому, даже если Ваш объект не будет излучать света сам, он все еще будет освещен другими источниками света в Вашей сцене.
Свойства Diffuse
Diffuse вычисляет простую (Lambertian) модель освещения. Освещение на поверхности уменьшается по мере того как уменьшается угол между ней и ис
...
Читать дальше »
Просмотров: 397 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Self-Illuminated Parallax Specular
Свойства Self-Illuminated (Самосвечение)
Этот шейдер позволяет Вам определять какие части объекта отбрасывают свет, а какие нет. Альфа-канал второй текстуры определяет области объекта, излучают свет собой, даже когда никакой источник света не освещает его. В альфа-канале, черный цвет - света не будет, а белый цвет - яркий свет, излучаемый объектом. Любые другие источники света сцены, добавят освещение сверху самосветящегося шейдера. Поэтому, даже если Ваш объект не будет излучать света сам, он все еще будет освещен другими источниками света в Вашей сцене.
Свойства Parallax Normal mapped
Parallax Normal mapped отображается так же, как
...
Читать дальше »
Просмотров: 410 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Self-Illuminated Parallax Diffuse
Свойства Self-Illuminated (Самосвечение)
Этот шейдер позволяет Вам определять какие части объекта отбрасывают свет, а какие нет. Альфа-канал второй текстуры определяет области объекта, излучают свет собой, даже когда никакой источник света не освещает его. В альфа-канале, черный цвет - света не будет, а белый цвет - яркий свет, излучаемый объектом. Любые другие источники света сцены, добавят освещение сверху самосветящегося шейдера. Поэтому, даже если Ваш объект не будет излучать света сам, он все еще будет освещен другими источниками света в Вашей сцене.
Свойства Parallax Normal mapped
Parallax Normal mapped отображается так же, как
...
Читать дальше »
Просмотров: 391 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Self-Illuminated Normal mapped Specular
Свойства Self-Illuminated (Самосвечение)
Этот шейдер позволяет Вам определять какие части объекта отбрасывают свет, а какие нет. Альфа-канал второй текстуры определяет области объекта, излучают свет собой, даже когда никакой источник света не освещает его. В альфа-канале, черный цвет - света не будет, а белый цвет - яркий свет, излучаемый объектом. Любые другие источники света сцены, добавят освещение сверху самосветящегося шейдера. Поэтому, даже если Ваш объект не будет излучать света сам, он все еще будет освещен другими источниками света в Вашей сцене.
Cвойства Normal Mapped
Как и шейдер Diffuse, он использует простую (Lambertian) модель освещения. Освещение на поверх
...
Читать дальше »
Просмотров: 482 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Self-Illuminated Specular
Свойства Self-Illuminated (Самосвечение)
Этот шейдер позволяет Вам определять какие части объекта отбрасывают свет, а какие нет. Альфа-канал второй текстуры определяет области объекта, излучают свет собой, даже когда никакой источник света не освещает его. В альфа-канале, черный цвет - света не будет, а белый цвет - яркий свет, излучаемый объектом. Любые другие источники света сцены, добавят освещение сверху самосветящегося шейдера. Поэтому, даже если Ваш объект не будет излучать света сам, он все еще будет освещен другими источниками света в Вашей сцене.
Свойства Specular (Отражения).
Specular вычисляется так же (Lambertian), как и Diffuse, плюс вид в зависимости о
...
Читать дальше »
Просмотров: 422 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Self-Illuminated Vertex-Lit
Свойства Self-Illuminated (Самосвечение)
Этот шейдер позволяет Вам определять какие части объекта отбрасывают свет, а какие нет. Альфа-канал второй текстуры определяет области объекта, излучают свет собой, даже когда никакой источник света не освещает его. В альфа-канале, черный цвет - света не будет, а белый цвет - яркий свет, излучаемый объектом. Любые другие источники света сцены, добавят освещение сверху самосветящегося шейдера. Поэтому, даже если Ваш объект не будет излучать света сам, он все еще будет освещен другими источниками света в Вашей сцене.
Свойства Vertex-Lit
Шейдер Vertex-Lit, который является одним из самых простых шейдеров. Все источники света, освещающие его, рендерятся в одном проходе и вычисляются толь
...
Читать дальше »
Просмотров: 406 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
|
Self-Illuminated (Самосветящиеся) шейдеры будут излучать свет сами по себе, основываясь на приложенном альфа-канале. Дя них не требуются Источники света, освещающие их. Любые вершиные или пиксельные освещения просто добавят больше света поверху самоосветящегося объекта.
Это в основном используется для светоизлучающих объектов. Например, части текстуры стены могут быть самосветящимся для имитации света или дисплеи. Он также может быть полезен для светящихся энергетических объектов, которые должны светиться на протяжении всей игры, независимо от источников света.
Self-Illuminated Vertex-Lit
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура без альфа-канала
- Одна текстура Освещения с альфа-каналом для Illumination Map (Карты Освещения)
...
Читать дальше »
Просмотров: 397 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Transparent Cutout Bumped Specular
Особенность этого шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры определяет одновременно Transparent Map (Карту Прозрачности) и Specular Map (Карту Отражения).
Свойства Transparent Cutout
Предназначенный для вырезания шейдер является альтернативным способом показывать прозрачные объекты. Различия между Cutout (Выреать) и Transparent (Прозрачность) шейдерами:
- Шейдер Cutout не может иметь полупрозрачных областей. Области объекта будут или полностью непрозрачными или полностью прозрачными.
- Объекты с помощью этого шейдера могут отбрасывать и получать тени!
- Графические проблемы отрисовки, обычно связанные с Transparent (
...
Читать дальше »
Просмотров: 432 |
Добавил: seeeeeerrrj |
Дата: 23.08.2014
|
|
Transparent Cutout Bumped Diffuse
Свойства Transparent Cutout
Предназначенный для вырезания шейдер является альтернативным способом показывать прозрачные объекты. Различия между Cutout (Выреать) и Transparent (Прозрачность) шейдерами:
- Шейдер Cutout не может иметь полупрозрачных областей. Области объекта будут или полностью непрозрачными или полностью прозрачными.
- Объекты с помощью этого шейдера могут отбрасывать и получать тени!
- Графические проблемы отрисовки, обычно связанные с Transparent (Прозрачность) шейдерами, не происходят при использовании этого шейдера.
Этот шейдер использует альфа-канал, содержавшийся в Основной Текстуре для определения прозрачных областей. Если
...
Читать дальше »
Просмотров: 399 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Transparent Cutout Specular
Особенность этого шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры определяет одновременно Transparent Map (Карту Прозрачности) и Specular Map (Карту Отражения).
Свойства Transparent Cutout
Свойства Transparent Cutout
Предназначенный для вырезания шейдер является альтернативным способом показывать прозрачные объекты. Различия между Cutout (Выреать) и Transparent (Прозрачность) шейдерами:
- Шейдер Cutout не может иметь полупрозрачных областей. Области объекта будут или полностью непрозрачными или полностью прозрачными.
- Объекты с помощью этого шейдера могут отбрасывать и получать тени!
- Графические проблемы отрисовки, обычно связанные с
...
Читать дальше »
Просмотров: 390 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Transparent Cutout Diffuse
Свойства Transparent Cutout
Свойства Transparent Cutout
Предназначенный для вырезания шейдер является альтернативным способом показывать прозрачные объекты. Различия между Cutout (Выреать) и Transparent (Прозрачность) шейдерами:
- Шейдер Cutout не может иметь полупрозрачных областей. Области объекта будут или полностью непрозрачными или полностью прозрачными.
- Объекты с помощью этого шейдера могут отбрасывать и получать тени!
- Графические проблемы отрисовки, обычно связанные с Transparent (Прозрачность) шейдерами, не происходят при использовании этого шейдера.
Этот шейдер использует альфа-канал, содержавшийся в Основной Текстуре для определения прозрачных областе
...
Читать дальше »
Просмотров: 453 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Transparent Cutout Vertex-Lit
Свойства Transparent Cutout
Предназначенный для вырезания шейдер является альтернативным способом показывать прозрачные объекты. Различия между Cutout (Выреать) и Transparent (Прозрачность) шейдерами:
- Шейдер Cutout не может иметь полу - прозрачных областей. Области объекта будет или полностью непрозрачными или полностью прозрачными.
- Объекты с помощью этого шейдера могут отбрасывать и получать тени!
- Графические проблемы отрисовки, обычно связанные с Transparent (Прозрачность) шейдерами, не происходят при использовании этого шейдера.
Этот шейдер использует альфа-канал, содержавшийся в Основной Текстуре для определения прозрачных областе
...
Читать дальше »
Просмотров: 393 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Шейдеры Transparent Cutout используются для объектов, имеющих полностью непрозрачные и полностью прозрачные области (никакой частичной прозрачности). Для таких объектов как заборы, цепи, деревья, трава, и т.д.
Transparent Cutout Vertex-Lit
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура, с альфа-каналом для Transparency Map (Карта Прозрачности)
Transparent Cutout Diffuse
Необходимые активы:
Просмотров: 399 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Diffuse
Свойства Diffuse
Diffuse использует для вычислений простую (Lambertian) модель освещения. Освещение на поверхности уменьшается по мере того как уменьшается угол между ней и источником света. Освещение зависит только от этого угла, и не меняется, когда камера движется вокруг нее не изменяя угла.
Этот шейдер очень нетребователен для рендеринга. Для получения дополнительной информации рассмотрите страницу Shader Peformance.
Просмотров: 392 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
|
Эти шейдеры являются основными в Unity. Они пригодны для всех непрозрачных объектов. Они не подходят, если вы хотите, чтобы ваш объект был прозрачным, испускал свет и т.п.
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура без альфа-канала
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура без альфа-канала
...
Читать дальше »
Просмотров: 440 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Transparent Parallax Specular
Особенность этого шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры определяет одновременно Transparent Map (Карту Прозрачности) и Specular Map (Карту Отражения).
Свойства Transparent (Прозрачность)
Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.
Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стек
...
Читать дальше »
Просмотров: 541 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
|
Transparent Parallax Diffuse
Свойства Transparent (Прозрачность)
Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.
Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увидите классическую проблему с использованием прозрачности. Общее правило состоит в том, чтобы знать, что существуют случаи, в котором прозрачный объект может быть оттянут установлен пе
...
Читать дальше »
Просмотров: 403 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
|
Transparent Bumped Specular
Особенность этого шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры определяет одновременно Transparent Map (Карту Прозрачности) и Specular Map (Карту Отражения).
Свойства Transparent (Прозрачность)
Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.
Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных
...
Читать дальше »
Просмотров: 417 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Transparent Bumped Diffuse
Свойства Transparent (Прозрачность)
Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.
Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увидите классическую проблему с использованием прозрачности. Общее правило состоит в том, чтобы знать, что существуют случаи, в котором прозрачный объект может быть оттянут установлен перед др
...
Читать дальше »
Просмотров: 492 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Transparent Specular
Особенность этого шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры определяет одновременно Transparent Map (Карту Прозрачности) и Specular Map (Карту Отражения).
Свойства Transparent (Прозрачность)
Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.
Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увиди
...
Читать дальше »
Просмотров: 470 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Transparent Diffuse
Cвойства Transparent (Прозрачность)
Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.
Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увидите классическую проблему с использованием прозрачности. Общее правило состоит в том, чтобы знать, что существуют случаи, в котором прозрачный объект может быть оттянут установлен перед другим особым способом
...
Читать дальше »
Просмотров: 691 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
c
Свойства Transparent (Прозрачность)
Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.
Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увидите классическую проблему с использованием прозрачности. Общее правило состоит в том, чтобы знать, что существуют случаи, в котором прозрачный объект может быть оттянут установлен перед другим особым спос
...
Читать дальше »
Просмотров: 451 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
|
|
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|