Главная
 
Легко и интересно создавать игры на Unity3DВоскресенье, 19.05.2024, 16:37



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Фотомонтаж [8]

Главная » 2014 » Август » 21

Шейдер Bumped Specular - это шейдер, объединяющий в себе возможности шейдеров Specular и Normal Maps.

Шейдер Normal Bumped Specular Unity 3D

Выбирается Bumped Specular в ниспадающем списке вкладки Shader окна Inspector:

Bumped Specular Unity 3D

Main Color – основной цвет. Задает цвет объекту, когда нет текстуры. Когда текстура находится, срабатывает эффект перекрытия или умножения, в результате чего текстура подкрашивается.

Specular Color - цвет в который окрашивается блик от ист ... Читать дальше »

Просмотров: 444 | Добавил: Atom | Дата: 21.08.2014

Альфа-канал - это дополнительный канал, который может быть добавлен в рисунок. Выполняется в градациях серого оттенка. Добавленный в изображение для шейдера Specular, позволяет указать какие участки будут полностью отражать лучи падающего света (белый цвет альфа-канала), а какие не будут отображать (черный цвет) и с какой интенсивностью (градации серого цвета).

Следующие типы файлов поддерживают альфа:

  • TIFF
  • TGA
  • PNG
  • PSD (Photoshop)
  • GIF (1-битный альфа) поддерживает только черно-белый альфа-канал

Возьмем рисунок для текстуры textur, загрузим его в Фотошоп. Используем рисунок bump для создания альфа - канала.

Specular в Unity 3D ... Читать дальше »

Просмотров: 652 | Добавил: Atom | Дата: 21.08.2014

Шейдер Specular в Unity

Specular – динамическое отражение лучей света, исходящих непосредственно от источников света. Не путайте с отражающим (Reflective) материалом. Так что цвет Specular (задается в Specular Color) – это цвет луча, отраженного от объекта. Заметьте, что по ряду причин луч подкрасится, если угол между падающим его направлением и отраженным будет не слишком маленький.

Параметр Shininess регулирует четкость блика: большие значения – небольшой точный блик, по сути увеличивает угол между падающим и отраженным лучем.

Загрузите сцену в Unity, созданную в статье Шейдер Normal Maps в Unity.

В окне Scene выберите объект Cube и в поле Shader окна Inspector из ниспадающего списка установите ... Читать дальше »

Просмотров: 735 | Добавил: Atom | Дата: 21.08.2014

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz