Главная
 
Легко и интересно создавать игры на Unity3DВоскресенье, 19.05.2024, 19:35



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Фотомонтаж [8]

Главная » 2014 » Август » 19

Выравнивание игровых объектов в окне Scene с Vertex привязкой

Vertex называются вершины меша (каркасной сетки) 3D объекта.

Загрузим Сцену, созданную в предыдущем уроке Практика манипулирования игровыми объектами в окне Scene.

Добавим новый объект Шар (Sphere). GameObject->Create Other-> Sphere.

В окне Inspector находим вкладку Transform и выставляем Position для Куба (Cube) (0.1,0) для Шара (Sphere) (2,1,0)

Зелеными кружочками отмечены Вершины (Vertex)  Куба (Cube), ... Читать дальше »

Просмотров: 513 | Добавил: Atom | Дата: 19.08.2014

Выравнивание игровых объектов в окне Scene с Vertex привязкой

Vertex называются вершины меша (каркасной сетки) 3D объекта.

Загрузим Сцену, созданную в предыдущем уроке Практика манипулирования игровыми объектами в окне Scene.

Добавим новый объект Шар (Sphere). GameObject->Create Other-> Sphere.

В окне Inspector находим вкладку Transform и выставляем Position для Куба (Cube) (0.1,0) для Шара (Sphere) (2,1,0)

Зелеными кружочками отмечены Вершины (Vertex)  Куба (Cube), ... Читать дальше »

Просмотров: 532 | Добавил: seeeeeerrrj | Дата: 19.08.2014

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz