Главная
 
Легко и интересно создавать игры на Unity3DВоскресенье, 19.05.2024, 15:55



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Фотомонтаж [8]

Главная » 2014 » Август » 26

Strumpy Shader Editor. Добавим эффект Bump.

Эта статья продолжение статьи Strumpy Shader Editor. Создаем простой diffuse шейдер

Первый способ:

Добавляем новый Input. В вкладке Inputs -> Add New Input -> Texture 2D Property и вводим название после префикса:

_bump

Там же из ниспадающего списка Default выбираем Bump и переносим в серое окошко с надписью None (Texture 2D) необходимую карту нормалей.

Кликаем правой кнопкой по рабочей области Редактора и выбираем Function -> UnpackNormal.

Создаем 2 новых нода, Function -> Tex2D и Properties -> Sampler2D ... Читать дальше »

Просмотров: 377 | Добавил: Atom | Дата: 26.08.2014

Strumpy Shader Editor. Создаем простой diffuse шейдер

Продолжение статьи Strumpy Shader Editor - визуальный редактор шейдеров в Unity 3D

Чтобы начать новую графическую схему шейдера нажмите File->New Graf. Появится окошко, что окно преждей схемы шейдера будет закрыто. Жмем Confirm (Подтвердить).

В поле Name пишем вроде MyShader. Там же поставим модель шейдера 3-ю, Shader model -> Three. В окне предварительного просмотра появится надпись Shader Need Updating (Обновить окно предварительного просмотра). Жмем клавишу Update Preview и видим черный шар отсутствия материала.

В вкладке Inputs -> Add New Input -> Texture 2D Property и вводим ... Читать дальше »

Просмотров: 466 | Добавил: Atom | Дата: 26.08.2014

Strumpy Shader Editor - визуальный редактор шейдеров в Unity 3D

Основы Strumpy Shader Editor

Strumpy Shader Editor (SSE) обеспечивает визуальный интерфейс для создания Shader Graphs (.sgraphs), нацелен на упрощение процесса создания шейдера и даже больше, “Artist accessible” - основано на новом понятии “Surface ShaderUnity, позволяющий создавать шейдеры, должным образом взаимодействующих со схемами освещения Unity (Forward, Deferred, и Vertex/Fixed).

Однако, как и следовало ожидать, он не создаст все мыслимый эффекты и является неподходящим для задач, требующих передовых преобразований и эффектов (Прежде всего те, которые требуют зацикленный unfolding, таких как relief mapping, ray-marchi ... Читать дальше »

Просмотров: 1251 | Добавил: Atom | Дата: 26.08.2014

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz