Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
| | |
| Главная » 2014 » Август » 24
Учимся самостоятельно редактировать шейдеры в Unity. Шаг 2
Откройте ваш шейдер в MonoDevelop и обратите внимание на выделенную часть кода. Этот блок называется Блоком свойств.
На данный момент в нём присутствует лишь одно свойство – _MainTex. Что он делает? Если вы посмотрите на вкладку Shader в окне Inspector материала MyMaterial, который ис пользует этот шейдер, то заметите, серое окошечко для назначения текстуры. Это поле было автоматически создано из его описания в блоке свойств.
Удалите:
_MainTex ("Base (RGB)&quo
...
Читать дальше »
Просмотров: 552 |
Добавил: Atom |
Дата: 24.08.2014
|
Учимся самостоятельно редактировать шейдеры в Unity. Шаг 1
В Unity3D используют Shader Lab - надстройку над шейдерными языками HLSL и CG. Она сама создает целые блоки и позволяет не писать новые шейдеры под каждое API,экономя много времени. Но внутри мы всё равно пишем на одном из этих языков и исторически так сложилось что почти все пишут на CG.
Surface Shader — это такой функционал который абстрагирует нас от пиксельных и вертексных шейдеров и мы работаем с поверхностью. То-есть просто говорим цвет, силу отражения и нормаль. Это всё дело с компилируется в вертексные и пиксельные функции. Очень мощный инструмент который позволяет писать шейдеры легко и просто.
Создадим несложную сцену. Через меню Game Object (Игровой объект) -> Create Other (Создать другое) добавим плоскость (Plane), которая будет играть роль зем
...
Читать дальше »
Просмотров: 1562 |
Добавил: Atom |
Дата: 24.08.2014
|
Reflective Normal mapped Vertex-lit
Cвойства Reflective
Этот шейдер моделирует отзеркаливающие поверхности, такие как автомобили, металлические объекты и т.д. Для этого требуется Cubemap окружающей среды, который определит то, что должно отзеркаливаться. Альфа-канал основной текстуры определяет силу отзеркаливания на поверхности объекта. Любые источники света сцены добавят освещение поверху того, что озеркалено.
Свойства Vertex-Lit
Шейдер Vertex-Lit, который является одним из самых простых шейдеров. Все источники света, освещающие его, рендерятся в одном проходе и вычисляются только на вершинах.
Поэтому Vertex-Lit не отображает все основанные на пиксель рендер эффекты такие как: текстуры для источников света, normal mapping
...
Читать дальше »
Просмотров: 400 |
Добавил: Atom |
Дата: 24.08.2014
|
Reflective Normal Mapped Unlit
Cвойства Reflective
Этот шейдер моделирует отзеркаливающие поверхности, такие как автомобили, металлические объекты и т.д. Для этого требуется Cubemap окружающей среды, который определит то, что должно отзеркаливаться. Альфа-канал основной текстуры определяет силу отзеркаливания на поверхности объекта. Любые источники света сцены добавят освещение поверху того, что озеркалено.
Свойства Normal mapped
Этот шейдер не использует обычную normal-mapping традиционным способом. Normal map не затрагивает источники света, светящие на объект, потому что шейдер не использует источники света вообще. Normal map только исказит карту отражения.
Специальные свойства
Этот шейдер являет
...
Читать дальше »
Просмотров: 373 |
Добавил: Atom |
Дата: 24.08.2014
|
Reflective Parallax Specular
Замечание для шейдера в том, что альфа-канал в основной текстуре удвоится как Reflection Map и как Specular Map.
Cвойства Reflective
Этот шейдер моделирует отзеркаливающие поверхности, такие как автомобили, металлические объекты и т.д. Для этого требуется Cubemap окружающей среды, который определит то, что должно отзеркаливаться. Альфа-канал основной текстуры определяет силу отзеркаливания на поверхности объекта. Любые источники света сцены добавят освещение поверху того, что озеркалено.
Свойства Parallax Normal mapped
Parallax Normal mapped отображается так же, как Normal mapped
...
Читать дальше »
Просмотров: 396 |
Добавил: Atom |
Дата: 24.08.2014
|
Reflective Parallax Diffuse
Cвойства Reflective
Этот шейдер моделирует отзеркаливающие поверхности, такие как автомобили, металлические объекты и т.д. Для этого требуется Cubemap окружающей среды, который определит то, что должно отзеркаливаться. Альфа-канал основной текстуры определяет силу отзеркаливания на поверхности объекта. Любые источники света сцены добавят освещение поверху того, что озеркалено.
Свойства Parallax Normal mapped
Parallax Normal mapped отображается так же, как Normal mapped, но с лучшей имитацией "глубины". Дополнительный эффект глубины достигается за счет использования Height Map (Карты В
...
Читать дальше »
Просмотров: 373 |
Добавил: Atom |
Дата: 24.08.2014
|
Reflective Bumped Diffuse
Cвойства Reflective
Этот шейдер моделирует отзеркаливающие поверхности, такие как автомобили, металлические объекты и т.д. Для этого требуется Cubemap окружающей среды, который определит то, что должно отзеркаливаться. Альфа-канал основной текстуры определяет силу отзеркаливания на поверхности объекта. Любые источники света сцены добавят освещение поверху того, что озеркалено.
Cвойства Normal Mapped
Как и шейдер Diffuse, он использует простую (Lambertian) модель освещения. Освещение на поверхности уменьшается когда уменьшается угол между поверхностью и источником света. Освещение зависит только от угла и не изменяется, когда камера перемещается или вращается.
Normal mapping симулирует мельчай
...
Читать дальше »
Просмотров: 449 |
Добавил: Atom |
Дата: 24.08.2014
|
Reflective Specular
Замечание для шейдера в том, что альфа-канал в основной текстуре удвоится и как Reflection Map и Specular Map.
Cвойства Reflective
Этот шейдер моделирует отзеркаливающие поверхности, такие как автомобили, металлические объекты и т.д. Для этого требуется Cubemap окружающей среды, который определит то, что должно отзеркаливаться. Альфа-канал основной текстуры определяет силу отзеркаливания на поверхности объекта. Любые источники света сцены добавят освещение поверху того, что озеркалено.
Свойства Specular (Отражение)
Specular вычисляет простейшую модель освещения (Lambertian) как чисто диффузное освещение, плюс просмотр в зависимости от зеркального блика. Это называется модель освещения
...
Читать дальше »
Просмотров: 462 |
Добавил: Atom |
Дата: 24.08.2014
|
Reflective Diffuse
Cвойства Reflective
Этот шейдер моделирует отзеркаливающие поверхности, такие как автомобили, металлические объекты и т.д. Для этого требуется Cubemap окружающей среды, который определит то, что должно отзеркаливаться. Альфа-канал основной текстуры определяет силу отзеркаливания на поверхности объекта. Любые источники света сцены добавят освещение поверху того, что озеркалено.
Свойства Diffuse
Diffuse вычисляет простую (Lambertian) модель освещения. Освещение на поверхности уменьшается по мере того как уменьшается угол между ней и источником света. Освещение зависит только от этого угла, и не меняется, когда камера движется вокруг нее не изменяя угла.
Производительность
Этот шейдер мало требователен для рендеринга.
...
Читать дальше »
Просмотров: 383 |
Добавил: Atom |
Дата: 24.08.2014
|
Reflective Vertex-Lit
Cвойства Reflective
Этот шейдер моделирует отзеркаливающие поверхности, такие как автомобили, металлические объекты и т.д. Для этого требуется Cubemap окружающей среды, который определит то, что должно отзеркаливаться. Альфа-канал основной текстуры определяет силу отзеркаливания на поверхности объекта. Любые источники света сцены добавят освещение поверху того, что озеркалено.
Свойства Vertex-Lit
Этим шейдером является Vertex-Lit, который является одним из самых простых шейдеров. Все огни, сияющие на нем, рендер в единственном проходе и вычислены в вершинах только.
Поскольку это - vertex-lit, это не будет показывать основанных на пикселе эффектов предоставления, таких как светлое печенье, нормальная картография или тени. Этот шейдер также намного более
...
Читать дальше »
Просмотров: 446 |
Добавил: Atom |
Дата: 24.08.2014
|
|
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|