При открытии Unity в первый раз, он предложит создать новый проект с добавлением пакетов (Import the following packages):
Отметим следующие пакеты:
Character Controllers - "мотор" Вашего будущего персонажа
Physic Materials - придает физику игровым объектам
Scripts - некоторые скрипты
Откроется интерфейс Unity:
Видим 5 окон:
Scene – тут Вы, как на сцене, собираете свою игру. Рядом со вкладкой Scene находится вкладка Game, открывающая окно Игры Game.
Hierarchy – список Ваших игровых элементов на Scene и их взаимодействие (иерархия) друг с другом.
Inspector – настройка выбранного игрового элемента.
Toolbar – панель инструментов.
Project – список игровых элементов (assets) проекта. Рядом со вкладкой Project находится вкладка Console, открывающая Консоль.
Первым делом обратите внимание на окно Project. Он содержит все игровые элементы (assets) проекта. Окно Hierarchy состоит из двух частей:.
В левой части там находятся, импортированные в начале создания проекта, папки Character Controllers, Physic Materials, Scripts.
В правой части отображается содержимое этих папок. Если выбрать в ней какой-нибудь элемент, то все содержимое и настройки этого элемента отобразятся в окне Inspector.
Окна Hierarchy и Scene взаимосвязаны. Игровые элементы добавленные в окно Hierarchy, появятся в Scene и наоборот. В окне Hierarchy можно установить взаимосвязь (иерархию) игровых элементов, а в окне Scene расположить эти элементы, так где они будут находится в игре.
Сейчас у нас в окнах Hierarchy и Scene находится только Main Camera. Кликнем на нее, и в окне Inspector отобразятся ее свойства. Если Main Camera не видна в окне Scene, то можно дважды быстро кликнуть на нее в окне Hierarchy или выделив в окне Hierarchy нажать клавиши Shift+F. Тогда окно Scene сфокусируется на ней.
|