Главная
 
Легко и интересно создавать игры на Unity3DВоскресенье, 19.05.2024, 17:43



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Фотомонтаж [8]

Главная » 2014 » Август » 20 » Простейший пример текстуирования объектов в Unity3D
19:14
Простейший пример текстуирования объектов в Unity3D

Создадим в окне Project новую папку

Текстуирование меша в Unity 3D

В ниспадающем списке Create окна Project, выбираем Folder. Назовем эту папку “Materials”. В ней мы будем хранить текстуры.

Текстурить мы будем Шар и Куб из сцены, созданной в предыдущих уроках Выравнивание игровых объектов в окне Scene с Vertex привязкой и без привязки.

Unity читает следующие форматы графических файлов: PSD, TIFF, JPG, TGA, PNG, GIF, BMP, IFF, PICT.

Загрузить их в проект можно несколькими способами:

  • Импортировать как asset. Assets -> Import New Asset. Выбираем нужный графический файл. Надо только перенести его в папку Materials.
  • Сохранить нужный графический файл любым способом на жестком диске в директории проекта Unity в папку Materials. Он сразу отобразиться в окне Project. Таким образом можно добавлять любые игровые ресурсы: модели, рисунки,  звуковые файлы, но ни в коем случае, не стоит удалять их оттуда таким образом.
  • Кликнуть и потянуть нужный файл из Проводника Windows в окно Project Unity.

Сохраним рисунок в папку Materials проекта. Имя должно быть на латинице.

Текстуирование текста в Unity 3D

В Unity убедимся, что в папке Materials окна Project появилась наша будущая текстура.

Добавить текстуру к Кубу, можно просто перетащив рисунок из окна Project на Куб (Cube) и материал создастся автоматический.

Текстуирование текста в Unity 3D

Но можно создать и настроить текстуру заранее:

  • Assets -> Create -> Material
  • Или из ниспадающего списка Create окна Project, выбрать Material. Новый материал назовем texture и выделим его, кликнув мышкой. Перенесем наш рисунок из окна Project на пустой серый квадрат в окне Inspector (с надписью none(Texture)), или нажав на кнопку Select все в том же квадрате, выбрать нужный рисунок из появившегося списка.

Текстуирование текста в Unity 3D

 

Наш Куб стал текстуированным:

 

Текстуирование текста в Unity 3D

 

В окне Inspector находим вкладку texture:

Текстуирование текста в Unity 3D

 

Поле Shader будет подробно рассмотрено в следующих статьях.

Поле Tiling(мозаика). Чем больше ее числовое значения по x-ой или y-ой координате, тем больше раз она повторяется по соответствующей стороне. Поставьте значения по x и y равным 10 и посмотрите, как изменилась текстура.

 

Текстуирование текста в Unity 3D

 

Параметр offset (смещение) отвечает за сдвиг текстуры «по кругу». Чтобы лучше понять как он работает, поэкспериментируйте c ним.

Верните значение Tiling по xи  y равными 1. 

 

В следующей статье рассмотрим создание бесшовных текстур, расширяющие возможности Tiling.

Просмотров: 662 | Добавил: Atom | Теги: Unity, Текстуирование, 3d | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz