Self-Illuminated (Самосветящиеся) шейдеры будут излучать свет сами по себе, основываясь на приложенном альфа-канале. Дя них не требуются Источники света, освещающие их. Любые вершиные или пиксельные освещения просто добавят больше света поверху самоосветящегося объекта.
Это в основном используется для светоизлучающих объектов. Например, части текстуры стены могут быть самосветящимся для имитации света или дисплеи. Он также может быть полезен для светящихся энергетических объектов, которые должны светиться на протяжении всей игры, независимо от источников света.
Self-Illuminated Vertex-Lit
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура без альфа-канала
- Одна текстура Освещения с альфа-каналом для Illumination Map (Карты Освещения)
Self-Illuminated Diffuse
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура без альфа-канала
- Одна текстура Освещения с альфа-каналом для Illumination Map (Карты Освещения)
Self-Illuminated Specular
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для Specular Map
- Одна текстура Освещения с альфа-каналом для Illumination Map (Карты Освещения)
Self-Illuminated Bumped
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура без альфа-канала
- Одна Normal map с альфа-каналом для Освещения
Self-Illuminated Bumped Specular
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для Specular Map
- Одна Normal map с альфа-каналом для Illumination Map (Карты Освещения)
Self-Illuminated Parallax
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура без альфа-канала
- Одна Normal map с альфа-каналом для комбинирования Illumination Map и Parallax Depth
Примечание: Замечание к этому шейдеру состоит в том, что альфа-канал текстуры Bumpmap удваивается как Illumination Map и Parallax Depth.
Self-Illuminated Parallax Specular
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для Specular Map
- Одна Normal map с альфа-каналом для комбинирования Illumination Map и Parallax Depth
Примечание: Замечание к этому шейдеру состоит в том, что альфа-канал текстуры Bumpmap удваивается как Illumination Map и Parallax Depth.
|