Главная
 
Легко и интересно создавать игры на Unity3DВоскресенье, 19.05.2024, 16:28



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Фотомонтаж [8]

Главная » 2014 » Август » 23 » Семейство Self-Illuminated (Самосветящихся) шейдеров
17:23
Семейство Self-Illuminated (Самосветящихся) шейдеров

Self-Illuminated (Самосветящиеся) шейдеры будут излучать свет сами по себе, основываясь на приложенном альфа-канале. Дя них не требуются Источники света, освещающие их. Любые вершиные или пиксельные освещения просто добавят больше света поверху самоосветящегося объекта.

Это в основном используется для светоизлучающих объектов. Например, части текстуры стены могут быть самосветящимся для имитации света или дисплеи. Он также может быть полезен для светящихся энергетических объектов, которые должны светиться на протяжении всей игры, независимо от источников света.

Self-Illuminated Vertex-Lit

шейдер Self-Illuminated Vertex-Lit Unity 3D


Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура без альфа-канала
  • Одна текстура Освещения с альфа-каналом для Illumination Map (Карты Освещения)

Self-Illuminated Diffuse

Шейдер Self-Illuminated Diffuse в Unity 3D


Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура без альфа-канала
  • Одна текстура Освещения с альфа-каналом для Illumination Map (Карты Освещения)

Self-Illuminated Specular

Шейдер Self-Illuminated Specular Unity 3D


Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для Specular Map
  • Одна текстура Освещения с альфа-каналом для Illumination Map (Карты Освещения)

Self-Illuminated Bumped

Шейдер шейдер Self-Illuminated Bumped Unity 3D


Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура без альфа-канала
  • Одна Normal map с альфа-каналом для Освещения

Self-Illuminated Bumped Specular

шейдер Self-Illuminated Bumped Specular Unity 3D

Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для Specular Map
  • Одна Normal map с альфа-каналом для Illumination Map (Карты Освещения)

Self-Illuminated Parallax

шейдер Self-Illuminated Parallax Unity 3D



Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура без альфа-канала
  • Одна Normal map с альфа-каналом для комбинирования Illumination Map и Parallax Depth

Примечание: Замечание к этому шейдеру состоит в том, что альфа-канал текстуры Bumpmap удваивается как Illumination Map и Parallax Depth.

Self-Illuminated Parallax Specular

шейдер Self-Illuminated Parallax Specular Unity 3D


Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для Specular Map
  • Одна Normal map с альфа-каналом для комбинирования Illumination Map и Parallax Depth

Примечание: Замечание к этому шейдеру состоит в том, что альфа-канал текстуры Bumpmap удваивается как Illumination Map и Parallax Depth.

Просмотров: 397 | Добавил: Atom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz