Главная
 
Легко и интересно создавать игры на Unity3DВоскресенье, 19.05.2024, 15:16



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Фотомонтаж [8]

Главная » 2014 » Август » 23 » Семейство шейдеров Reflection
23:57
Семейство шейдеров Reflection

Шейдеры Reflection (Отзеркаливание) позволяют использовать Cubemap, который будет отражаться на Вашем меше. Можно также определить области более или менее Отзеркаливающие на объекте через альфа-канал Основной текстуры. Высокий уровень отзеркаливания - отличный эффект для полированных поверхностей, масел, хрома, и т.д. Низкий уровень отзеркаливания подходит для металлов, жидких поверхностей или видеомониторов.

Reflection Vertex-Lit

Шейдер Reflection Vertex-Lit в Unity 3D


Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для обозначения Reflection областей
  • Одно Reflection Cubemap для Reflection Map

Reflective Diffuse

Шейдер Reflective Diffuse в Unity 3D


Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для обозначения Reflection областей
  • Одно Reflection Cubemap для Reflection Map

Reflective Specular

Шейдер Reflective Specular в Unity 3D


Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для обозначения скомбинированные Reflection области & Specular Map
  • Одно Reflection Cubemap для Reflection Map

Примечание: Одно замечание для шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры удвоится как Reflection области & Specular Map

Reflective Normal mapped

Шейдер Reflective Normal mapped Unity 3D


Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для обозначения Reflection областей
  • Одно Reflection Cubemap для Reflection Map
  • Один Normal map альфа-канал не требуется

Reflective Normal Mapped Specular

Шейдер Reflective Normal Mapped Specular Unity 3D


Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для обозначения скомбинированные Reflection области & Specular Map
  • Одно Reflection Cubemap для Reflection Map

Примечание: Одно замечание для шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры удвоится как Reflection области & Specular Map

Reflective Parallax

Шейдер Reflective Parallax в Unity 3D


Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для обозначения Reflection областей
  • Одно Reflection Cubemap для Reflection Map
  • Одна Normal map с альфа-каналом для комбинирования Parallax Depth

Reflective Parallax Specular

Шейдер Reflective Parallax Specular в Unity 3D


Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для обозначения скомбинированные Reflection области & Specular Map
  • Одно Reflection Cubemap для Reflection Map
  • Одна Normal map с альфа-каналом для комбинирования Parallax Depth

Примечание: Одно замечание для шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры удвоится как Reflection области & Specular Map

Reflective Normal mapped Unlit

Шейдер Reflective Normal mapped Unlit в Unity 3D


Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для обозначения скомбинированные Reflection области & Specular Map
  • Одно Reflection Cubemap для Reflection Map
  • Один Normal map альфа-канал не требуется

Reflective Normal mapped Vertex-Lit

Шейдер Reflective Normal mapped Vertex-Lit в Unity 3D


Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для обозначения Reflection областей
  • Одно Reflection Cubemap для Reflection Map
Просмотров: 401 | Добавил: Atom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz