Шейдеры Reflection (Отзеркаливание) позволяют использовать Cubemap, который будет отражаться на Вашем меше. Можно также определить области более или менее Отзеркаливающие на объекте через альфа-канал Основной текстуры. Высокий уровень отзеркаливания - отличный эффект для полированных поверхностей, масел, хрома, и т.д. Низкий уровень отзеркаливания подходит для металлов, жидких поверхностей или видеомониторов.
Reflection Vertex-Lit
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для обозначения Reflection областей
- Одно Reflection Cubemap для Reflection Map
Reflective Diffuse
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для обозначения Reflection областей
- Одно Reflection Cubemap для Reflection Map
Reflective Specular
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для обозначения скомбинированные Reflection области & Specular Map
- Одно Reflection Cubemap для Reflection Map
Примечание: Одно замечание для шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры удвоится как Reflection области & Specular Map
Reflective Normal mapped
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для обозначения Reflection областей
- Одно Reflection Cubemap для Reflection Map
- Один Normal map альфа-канал не требуется
Reflective Normal Mapped Specular
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для обозначения скомбинированные Reflection области & Specular Map
- Одно Reflection Cubemap для Reflection Map
Примечание: Одно замечание для шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры удвоится как Reflection области & Specular Map
Reflective Parallax
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для обозначения Reflection областей
- Одно Reflection Cubemap для Reflection Map
- Одна Normal map с альфа-каналом для комбинирования Parallax Depth
Reflective Parallax Specular
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для обозначения скомбинированные Reflection области & Specular Map
- Одно Reflection Cubemap для Reflection Map
- Одна Normal map с альфа-каналом для комбинирования Parallax Depth
Примечание: Одно замечание для шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры удвоится как Reflection области & Specular Map
Reflective Normal mapped Unlit
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для обозначения скомбинированные Reflection области & Specular Map
- Одно Reflection Cubemap для Reflection Map
- Один Normal map альфа-канал не требуется
Reflective Normal mapped Vertex-Lit
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для обозначения Reflection областей
- Одно Reflection Cubemap для Reflection Map
|