Шейдеры Transparent Cutout используются для объектов, имеющих полностью непрозрачные и полностью прозрачные области (никакой частичной прозрачности). Для таких объектов как заборы, цепи, деревья, трава, и т.д.
Transparent Cutout Vertex-Lit
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура, с альфа-каналом для Transparency Map (Карта Прозрачности)
Transparent Cutout Diffuse
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура, с альфа-каналом для Transparency Map (Карта Прозрачности)
Transparent Cutout Specular
Необходимые активы:
- Одна основная текстуру с альфа-каналом для комбинированной Transparency Map (Карта Прозрачности) / Specular Map (Зеркальная Карта)
Примечание: Одно ограничение этого шейдера является то, что альфа-канал в базовой карты удваивается как Specular Map для шейдеров Specular в этой семье.
Transparent Cutout Bumped
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура, с альфа-каналом для Transparency Map (Карта Прозрачности)
- Один Normal map, альфа-канал не требуется
Transparent Cutout Bumped Specular
Необходимые активы:
- Одна основная текстуру с альфа-каналом для комбинированной Transparency Map (Карта Прозрачности) / Specular Map (Зеркальная Карта)
- Один Normal map, альфа-канал не требуется
Примечание: Одно ограничение этого шейдера является то, что альфа-канал в базовой карты удваивается как Specular Map для шейдеров Specular в этой семье.
|