Parallax Diffuse
Parallax Normal mapped Properties
Parallax Normal mapped отображается так же, как Normal mapped, но с лучшей имитацией "глубины". Дополнительный эффект глубины достигается за счет использования Height Map (Карты Высоты). Height Map содержится в альфа-канале Normal map. В альфа-канале черный цвет равен нулевой глубине, а белый полной глубине. Это наиболее часто используется в кладке кирпичей или камней, чтобы лучше отобразить трещины между ними.
Техника Parallax Mapping довольно проста, поэтому она может иметь артефакты и неприятные эффекты. В частности, очень крутые перепады высот в Height Map следует избегать. Регулировка значения Height в окне Inspector может привести к тому, что объект начнет странно и нереально искажаться. По этой причине следует использовать плавные переходы Height Map или держать ползунок Height на маленьких значениях.
Свойства Diffuse
Diffuse вычисляет простую (Lambertian) модель освещения. Освещение на поверхности уменьшается по мере того как уменьшается угол между ней и источником света. Освещение зависит только от этого угла, и не меняется, когда камера движется вокруг нее не изменяя угла.
Производительность
Как правило, этот шейдер требует больших мощностей для рендеринга. Для более подробной информации, пожалуйста, смотрите страницу Shader Peformance page.
|