Reflective Normal Mapped Unlit
Cвойства Reflective
Этот шейдер моделирует отзеркаливающие поверхности, такие как автомобили, металлические объекты и т.д. Для этого требуется Cubemap окружающей среды, который определит то, что должно отзеркаливаться. Альфа-канал основной текстуры определяет силу отзеркаливания на поверхности объекта. Любые источники света сцены добавят освещение поверху того, что озеркалено.
Свойства Normal mapped
Этот шейдер не использует обычную normal-mapping традиционным способом. Normal map не затрагивает источники света, светящие на объект, потому что шейдер не использует источники света вообще. Normal map только исказит карту отражения.
Специальные свойства
Этот шейдер является особенным, потому что он не отвечает на источники света так что вам не придется беспокоиться о сокращении производительности при использовании нескольких источников света. Шейдер просто отображает окружение cube map на модели. Отражение искажается normal map, так что вы получаете выгоду от детального отражения. Потому что шейдер не отвечает на источники света, он очень нетребователен к рендерингу. Шейдер для несколько специфического использования, но в тех случаях, но он то что нужно, когда вы озабочены оптимизацией игры.
Производительность
Этот шейдер не требователен к рендерингу. Для получения дополнительной информации смотрите страницу Shader Peformance.
|