Reflective Normal mapped Vertex-lit
Cвойства Reflective
Этот шейдер моделирует отзеркаливающие поверхности, такие как автомобили, металлические объекты и т.д. Для этого требуется Cubemap окружающей среды, который определит то, что должно отзеркаливаться. Альфа-канал основной текстуры определяет силу отзеркаливания на поверхности объекта. Любые источники света сцены добавят освещение поверху того, что озеркалено.
Свойства Vertex-Lit
Шейдер Vertex-Lit, который является одним из самых простых шейдеров. Все источники света, освещающие его, рендерятся в одном проходе и вычисляются только на вершинах.
Поэтому Vertex-Lit не отображает все основанные на пиксель рендер эффекты такие как: текстуры для источников света, normal mapping и тени. Этот шейдер также гораздо более чувствителен к тесселяции моделей. Если поставить точечный свет (point light) очень близко к кубу используя этот шейдер, свет будет рассчитываться только по углам. Шейдер Pixel-lit гораздо более эффективны при создании прекрасного круглого блика, независимо от тесселяции. Если это эффект, который вы хотите, вы можете рассмотреть возможность использования шейдера Pixel-lit при тесселяции моделей.
Специальные свойства
Этот шейдер является хорошей альтернативой Reflective Normal mapped. Если Вы не нуждаетесь в самом объекте, чтобы быть затронутыми пиксельными источниками света, но действительно хотите, чтобы отражение было затронуто normal map, этот шейдер для Вас. Этим шейдером является vertex-lit, таким образом, это рендер более быстро, чем его аналог Reflective Normal mapped.
Производительность
Этот шейдер не требователен к рендерингу. Для получения дополнительной информации смотрите страницу Shader Peformance.
|