Главная
 
Легко и интересно создавать игры на Unity3DВоскресенье, 19.05.2024, 17:27



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Фотомонтаж [8]

Главная » 2014 » Август » 24 » Шейдер Reflective Normal mapped Vertex-lit в Unity
11:21
Шейдер Reflective Normal mapped Vertex-lit в Unity

Reflective Normal mapped Vertex-lit

Шейдер Reflective Normal mapped Vertex-lit в Unity 3D

Cвойства Reflective

Этот шейдер моделирует отзеркаливающие поверхности, такие как автомобили, металлические объекты и т.д. Для этого требуется Cubemap окружающей среды, который определит то, что должно отзеркаливаться. Альфа-канал основной текстуры определяет силу отзеркаливания на поверхности объекта. Любые источники света сцены добавят освещение поверху того, что озеркалено.

Свойства Vertex-Lit

Шейдер Vertex-Lit, который является одним из самых простых шейдеров. Все источники света, освещающие его, рендерятся в одном проходе и вычисляются только на вершинах.

Поэтому Vertex-Lit не отображает все основанные на пиксель рендер эффекты такие как: текстуры для источников света, normal mapping и тени. Этот шейдер также гораздо более чувствителен к тесселяции моделей. Если поставить точечный свет (point light) очень близко к кубу используя этот шейдер, свет будет рассчитываться только по углам. Шейдер Pixel-lit гораздо более эффективны при создании прекрасного круглого блика, независимо от тесселяции. Если это эффект, который вы хотите, вы можете рассмотреть возможность использования шейдера Pixel-lit при тесселяции моделей.

Специальные свойства

Этот шейдер является хорошей альтернативой Reflective Normal mapped. Если Вы не нуждаетесь в самом объекте, чтобы быть затронутыми пиксельными источниками света, но действительно хотите, чтобы отражение было затронуто normal map, этот шейдер для Вас. Этим шейдером является vertex-lit, таким образом, это рендер более быстро, чем его аналог Reflective Normal mapped.

Производительность

Этот шейдер не требователен к рендерингу. Для получения дополнительной информации смотрите страницу Shader Peformance.

Просмотров: 401 | Добавил: Atom | Теги: шейдер, Unity 3D | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz