Reflective Vertex-Lit
Cвойства Reflective
Этот шейдер моделирует отзеркаливающие поверхности, такие как автомобили, металлические объекты и т.д. Для этого требуется Cubemap окружающей среды, который определит то, что должно отзеркаливаться. Альфа-канал основной текстуры определяет силу отзеркаливания на поверхности объекта. Любые источники света сцены добавят освещение поверху того, что озеркалено.
Свойства Vertex-Lit
Этим шейдером является Vertex-Lit, который является одним из самых простых шейдеров. Все огни, сияющие на нем, рендер в единственном проходе и вычислены в вершинах только.
Поскольку это - vertex-lit, это не будет показывать основанных на пикселе эффектов предоставления, таких как светлое печенье, нормальная картография или тени. Этот шейдер также намного более чувствителен к тесселяции моделей. При помещении света пункта очень близко к кубу с помощью этого шейдера свет будет только вычислен в углах. Освещенные пикселем шейдеры намного более эффективны при создании хорошего круглого основного момента, независимы от тесселяции. Если это - эффект, Вы хотите, можно рассмотреть использование освещенного пикселем шейдера или увеличить тесселяцию объектов вместо этого.
Производительность
Этот шейдер не очень требователен для рендеринга. Для получения дополнительной информации смотрите страницу Shader Peformance.
|