Главная
 
Легко и интересно создавать игры на Unity3DВоскресенье, 19.05.2024, 15:16



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Фотомонтаж [8]

Главная » 2014 » Август » 24 » Шейдер Reflective Vertex-Lit в Unity
00:04
Шейдер Reflective Vertex-Lit в Unity

Reflective Vertex-Lit

Шейдер Reflective Vertex-Lit в Unity 3D

Cвойства Reflective

Этот шейдер моделирует отзеркаливающие поверхности, такие как автомобили, металлические объекты и т.д. Для этого требуется Cubemap окружающей среды, который определит то, что должно отзеркаливаться. Альфа-канал основной текстуры определяет силу отзеркаливания на поверхности объекта. Любые источники света сцены добавят освещение поверху того, что озеркалено.

Свойства Vertex-Lit

Этим шейдером является Vertex-Lit, который является одним из самых простых шейдеров. Все огни, сияющие на нем, рендер в единственном проходе и вычислены в вершинах только.

Поскольку это - vertex-lit, это не будет показывать основанных на пикселе эффектов предоставления, таких как светлое печенье, нормальная картография или тени. Этот шейдер также намного более чувствителен к тесселяции моделей. При помещении света пункта очень близко к кубу с помощью этого шейдера свет будет только вычислен в углах. Освещенные пикселем шейдеры намного более эффективны при создании хорошего круглого основного момента, независимы от тесселяции. Если это - эффект, Вы хотите, можно рассмотреть использование освещенного пикселем шейдера или увеличить тесселяцию объектов вместо этого.

Производительность

Этот шейдер не очень требователен для рендеринга. Для получения дополнительной информации смотрите страницу Shader Peformance.

 

Просмотров: 446 | Добавил: Atom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz