Главная
 
Легко и интересно создавать игры на Unity3DВоскресенье, 19.05.2024, 18:11



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Фотомонтаж [8]

Главная » 2014 » Август » 21 » Шейдер Specular в Unity
14:29
Шейдер Specular в Unity

Шейдер Specular в Unity

Specular – динамическое отражение лучей света, исходящих непосредственно от источников света. Не путайте с отражающим (Reflective) материалом. Так что цвет Specular (задается в Specular Color) – это цвет луча, отраженного от объекта. Заметьте, что по ряду причин луч подкрасится, если угол между падающим его направлением и отраженным будет не слишком маленький.

Параметр Shininess регулирует четкость блика: большие значения – небольшой точный блик, по сути увеличивает угол между падающим и отраженным лучем.

Загрузите сцену в Unity, созданную в статье Шейдер Normal Maps в Unity.

В окне Scene выберите объект Cube и в поле Shader окна Inspector из ниспадающего списка установите Specular:

Specular map в unity

В окне Hierarchy удалите Directional light.

Сфокусируйтесь на объекте Main Camera и добавьте новый игровой объект Spotlight. GameObject->Create Other->Spotlight. Выберите Spotlight ив вкладке Transform окна Inspector, Rotation X = 3. Это надо чтобы Прожектор (Spotlight) светил в сторону, куда смотрит Камера Main Camera.

окна Inspector

В окне Hierarchy выберите Spotlight и перетяните на Main Camera. Spotlight стал дочерним объетом Main Camera.

Specular в Unity 3D

Импортируйте новые игровые ресурсы (Assets) из пакета Character Controllers. Assets ->Import Package->Character Controllers.

В Проводнике Project появилась папка под названием Character Controllers. Находим в ней скрипт MouseLook из папки Scriptes и перетягиваем его на Main Camera:

MouseLook

Скрипты не являются игровыми объектами, они - компоненты объектов. Поэтому скрипт MouseLook не появится в окне Hierarchy. Но если мы посмортим на окно Inspector объекта Main Camera, то увидим, что ей добавился новый компонент- скрипт MouseLook. Поэтому скрипт MouseLook к объекту Main Camera можно было добавить через кнопку Add Component в окне Inspector, Add Component - Camera Control - Mouse Look.

Specular в Unity 3D

Скрипт MouseLook позволить свободно вращать камерой Main Camera в Игровом режиме.

Выберите объект Cube и в окне Inspector вкладка Shader поле Specular Color, выставьте красный цвет и отрегулируйте значение Shininess, чтобы свет исходящий из Прожектора (Spotlight) был лучше виден:

Specular в Unity 3D

Теперь свет падающий на объект с шейдером Specular будет окрашиваться в красный цвет.

Запустите гровой режим нажав на клавишу Play:

Specular в Unity 3D

Отметьте, что теперь с помощью мыши можете управлять Игровой камерой.

Двигая Игровой камерой вы управляете и ее дочерним объектом - Прожектором. Посмотрите как меняется цвет падающего луча на Кубе.

Сохраните сцену под названием Specular.

Просмотров: 736 | Добавил: Atom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz