Главная
 
Легко и интересно создавать игры на Unity3DВоскресенье, 19.05.2024, 15:55



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Фотомонтаж [8]

Главная » 2014 » Август » 23 » Шейдер Transparent Cutout Bumped Diffuse в Unity
15:32
Шейдер Transparent Cutout Bumped Diffuse в Unity

Transparent Cutout Bumped Diffuse

Шейдер Transparent Cutout Bumped Diffuse в Unity 3D

Свойства Transparent Cutout

Предназначенный для вырезания шейдер является альтернативным способом показывать прозрачные объекты. Различия между Cutout (Выреать) и Transparent (Прозрачность) шейдерами:

  • Шейдер Cutout не может иметь полупрозрачных областей. Области объекта будут или полностью непрозрачными или полностью прозрачными.
  • Объекты с помощью этого шейдера могут отбрасывать и получать тени!
  • Графические проблемы отрисовки, обычно связанные с Transparent (Прозрачность) шейдерами, не происходят при использовании этого шейдера.

Этот шейдер использует альфа-канал, содержавшийся в Основной Текстуре для определения прозрачных областей. Если альфа содержит смесь между прозрачными и непрозрачными областями, можно вручную определить предел когда области начнут прорисовываться. Регулируется с помощью ползунка Alpha Cutoff.

Cвойства Normal Mapped

Как и шейдер Diffuse, он использует простую (Lambertian) модель освещения. Освещение на поверхности уменьшается когда уменьшается угол между поверхностью и источником света. Освещение зависит только от угла и не изменяется, когда камера перемещается или вращается.

Normal mapping симулирует мельчайшие детали на поверхности с помощью текстуры, вместо того, чтобы использовать большое количество полигонов для создания этих деталей. Normal mapping не меняет форму объекта, но использует специальную текстуру, названную Normal Map для достижения этого эффекта. В normal map цвет каждого пикселя представляет угол нормали к поверхности. Тогда, используя это значение вместо одной только геометрии, вычисляется освещение. Normal Map эффективно перекрывает геометрию меша при расчете освещения объекта.

Создание Normal Map

Можно импортировать рисунок в оттенках серого цвета и преобразовать его в Normal Map внутри Unity. Чтобы изучить, как сделать это, читайте Шейдер Normal Maps в Unity

Производительность

Этот шейдер очень нетребователен для рендеринга. Для получения дополнительной информации рассмотрите страницу Shader Peformance.

Просмотров: 399 | Добавил: Atom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz