Transparent Cutout Diffuse
Свойства Transparent Cutout
Свойства Transparent Cutout
Предназначенный для вырезания шейдер является альтернативным способом показывать прозрачные объекты. Различия между Cutout (Выреать) и Transparent (Прозрачность) шейдерами:
- Шейдер Cutout не может иметь полупрозрачных областей. Области объекта будут или полностью непрозрачными или полностью прозрачными.
- Объекты с помощью этого шейдера могут отбрасывать и получать тени!
- Графические проблемы отрисовки, обычно связанные с Transparent (Прозрачность) шейдерами, не происходят при использовании этого шейдера.
Этот шейдер использует альфа-канал, содержавшийся в Основной Текстуре для определения прозрачных областей. Если альфа содержит смесь между прозрачными и непрозрачными областями, можно вручную определить предел когда области начнут прорисовываться. Регулируется с помощью ползунка Alpha Cutoff.
Свойства Diffuse
Diffuse использует для вычислений простую (Lambertian) модель освещения. Освещение на поверхности уменьшается по мере того как уменьшается угол между ней и источником света. Освещение зависит только от этого угла, и не меняется, когда камера движется вокруг нее не изменяя угла.
Производительность
Этот шейдер очень нетребователен для рендеринга. Для получения дополнительной информации рассмотрите страницу Shader Peformance.
|