Transparent Cutout Vertex-Lit
Свойства Transparent Cutout
Предназначенный для вырезания шейдер является альтернативным способом показывать прозрачные объекты. Различия между Cutout (Выреать) и Transparent (Прозрачность) шейдерами:
- Шейдер Cutout не может иметь полу - прозрачных областей. Области объекта будет или полностью непрозрачными или полностью прозрачными.
- Объекты с помощью этого шейдера могут отбрасывать и получать тени!
- Графические проблемы отрисовки, обычно связанные с Transparent (Прозрачность) шейдерами, не происходят при использовании этого шейдера.
Этот шейдер использует альфа-канал, содержавшийся в Основной Текстуре для определения прозрачных областей. Если альфа содержит смесь между прозрачными и непрозрачными областями, можно вручную определить предел когда области начнут прорисовываться. Регулируется с помощью ползунка Alpha Cutoff.
Свойства Vertex-Lit
Vertex-Lit - это один из самых простых шейдеров, не требующий больших вычислительных ресурсов и применяющаяся при оптимизации игр (например для мобильных устройств). Все источники света, отражающиеся на нем, рендерятся за один проход и просчитываются только для вершин.
Поэтому Vertex-Lit не отображает все эффекты основанные на пиксель рендере, такие как: текстуры для источников света, normal mapping и тени. Этот шейдер также гораздо более чувствителен к тесселяции моделей. Если поставить точечный свет (point light) очень близко к кубу, использующему этот шейдер, свет будет рассчитываться только по углам. Шейдер Pixel-lit гораздо более эффективны при создании прекрасного круглого блика, независимо от тесселяции. Если это эффект, который вы хотите, вы можете рассмотреть возможность использования шейдера Pixel-lit при тесселяции моделей.
Производительность
Вообще, этот шейдер очень нетребователен для рендеринга. Для получения дополнительной информации рассмотрите страницу Shader Peformance.
|