Главная
 
Легко и интересно создавать игры на Unity3DВоскресенье, 19.05.2024, 16:28



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Фотомонтаж [8]

Главная » 2014 » Август » 23 » Шейдер Transparent Vertex-Lit в Unity
09:50
Шейдер Transparent Vertex-Lit в Unity

cШейдер Transparent Vertex-Lit в Unity 3D

Свойства Transparent (Прозрачность)

Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.

Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увидите классическую проблему с использованием прозрачности. Общее правило состоит в том, чтобы знать, что существуют случаи, в котором прозрачный объект может быть оттянут установлен перед другим особым способом, особенно если объекты пересекаются, следуют друг за другом или имеют разные размеры. Поэтому необходимо использовать прозрачные объекты при необходимости в них, и их должно быть не слишком много. Необходимо также предупредить дизайнера(ов), о возможных проблемах с прозрачными материалами.

Свойства Vertex-Lit

Шейдер Vertex-Lit, который является одним из самых простых шейдеров. Все источники света, освещающие его, рендерятся в одном проходе и вычисляются только на вершинах.

Поэтому Vertex-Lit не отображает все основанные на пиксель рендер эффекты такие как: текстуры для источников света, normal mapping и тени. Этот шейдер также гораздо более чувствителен к тесселяции моделей. Если поставить точечный свет (point light) очень близко к кубу используя этот шейдер, свет будет рассчитываться только по углам. Шейдер Pixel-lit гораздо более эффективны при создании прекрасного круглого блика, независимо от тесселяции. Если это эффект, который вы хотите, вы можете рассмотреть возможность использования шейдера Pixel-lit при тесселяции моделей.

Производительность

Вообще, этот шейдер очень нетребователен для рендеринга. Для получения дополнительной информации рассмотрите страницу Shader Peformance.

Просмотров: 451 | Добавил: Atom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz