c
Свойства Transparent (Прозрачность)
Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.
Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увидите классическую проблему с использованием прозрачности. Общее правило состоит в том, чтобы знать, что существуют случаи, в котором прозрачный объект может быть оттянут установлен перед другим особым способом, особенно если объекты пересекаются, следуют друг за другом или имеют разные размеры. Поэтому необходимо использовать прозрачные объекты при необходимости в них, и их должно быть не слишком много. Необходимо также предупредить дизайнера(ов), о возможных проблемах с прозрачными материалами.
Свойства Vertex-Lit
Шейдер Vertex-Lit, который является одним из самых простых шейдеров. Все источники света, освещающие его, рендерятся в одном проходе и вычисляются только на вершинах.
Поэтому Vertex-Lit не отображает все основанные на пиксель рендер эффекты такие как: текстуры для источников света, normal mapping и тени. Этот шейдер также гораздо более чувствителен к тесселяции моделей. Если поставить точечный свет (point light) очень близко к кубу используя этот шейдер, свет будет рассчитываться только по углам. Шейдер Pixel-lit гораздо более эффективны при создании прекрасного круглого блика, независимо от тесселяции. Если это эффект, который вы хотите, вы можете рассмотреть возможность использования шейдера Pixel-lit при тесселяции моделей.
Производительность
Вообще, этот шейдер очень нетребователен для рендеринга. Для получения дополнительной информации рассмотрите страницу Shader Peformance.
|