Шейдер Vertex-Lit в Unity
Vertex-Lit - это один из самых простых шейдеров, не требующий больших вычислительных ресурсов и применяющаяся при оптимизации игр (например для мобильных устройств). Все источники света, отражающиеся на нем, рендерятся за один проход и просчитываются только для вершин.
Поэтому Vertex-Lit не отображает все основанные на пикселях рендер эффекты такие как: текстуры для источников света, normal mapping и тени. Этот шейдер также гораздо более чувствителен к тесселяции моделей. Если поставить точечный свет (point light) очень близко к кубу используя этот шейдер, свет будет рассчитываться только по углам. Шейдер Pixel-lit гораздо более эффективны при создании прекрасного круглого блика, независимо от тесселяции. Если это эффект, который вы хотите, вы можете рассмотреть возможность использования шейдера Pixel-lit при тесселяции моделей.
|