Главная
 
Легко и интересно создавать игры на Unity3DВоскресенье, 19.05.2024, 18:06



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Фотомонтаж [8]

Главная » 2014 » Август » 18 » Создаем простейшую сцену в Unity для наших экспериментов
19:43
Создаем простейшую сцену в Unity для наших экспериментов

В окнах Hierarchy и Scene, на данный момент, мы имеем только игровую камеру Main Camera. Через нее будет передаваться весь процесс игры.

Дважды быстро кликнем по Main Camera в окне Hierarchy или выбрав ее нажмем сочетание клавиш Shift + F, чтобы камера окна Scene сфокусировалась на ней.

В окне Inspector отобразятся все настройки  Main Camera:

inspector Unity3D

Все эти настройки нет смысла рассматривать, пока у нас не имеется, хотя бы, простейшей сцены. Это будет сделано позже. Как какие настройки влияют на работу камер в статичном и динамическом состоянии и в процессе игры, через скрипты.

Добавим первый игровой объект – Plane. Он будет служить полом для наших экспериментов. Идем GameObject->Create Other->Plane. Вот его настройки в окне Inspector:

Unity3D inspector

Для того, чтобы Plane, был виден в игровой камере MainCamera, идем в окно Inspector, на вкладку Transform и меняем значения Position X, Y, Z - (0, 0, 0).

Жмем клавишу Play, для того чтобы запустить игру.

Unity3D Play

И наблюдаем, через игровую камеру(MainCamera), довольно унылую картину:

Unity3D Scene

Есть над чем еще поработать!

Чтобы продолжить работу над сценой не забудьте выйти из игрового режима, полностью отжав кнопку Play. Так как все изменения, сделанные в игровом режиме, не сохраняются и будут напрасно потрачены время и усилия.

Явно не хватает света.  Идем в GameObject->Create Other->Point Light и размещаем его над Plane, задав во вкладке Transform окна Inspector, значения Position X, Y, Z - (0, 2, 0). И поменяем так же позицию MainCamera значения Position X, Y, Z - (0, 1, -5), немного приподняв этим ее над Plane.

Снова нажимаем на кнопку Play, запуская этим сцену в игровом режиме.

Unity3D Play

И любуемся ею, пока не надоест:

Unity3D Scene

Сохраним созданную сцену в проекте. Идем в File->Save Scene и сохраняем под именем Base.

Можем заметить, что в окне Project, наравне с другими игровыми ресурсами (assets), появился новый элемент – наша сцена Base.

Просмотров: 651 | Добавил: Atom | Теги: Урок, Создание игры, сцена, Unity3D | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz