Strumpy Shader Editor. Добавим эффект Bump.
Эта статья продолжение статьи Strumpy Shader Editor. Создаем простой diffuse шейдер
Первый способ:
Добавляем новый Input. В вкладке Inputs -> Add New Input -> Texture 2D Property и вводим название после префикса:
_bump
Там же из ниспадающего списка Default выбираем Bump и переносим в серое окошко с надписью None (Texture 2D) необходимую карту нормалей.
Кликаем правой кнопкой по рабочей области Редактора и выбираем Function -> UnpackNormal.
Создаем 2 новых нода, Function -> Tex2D и Properties -> Sampler2D. Выделяем Sampler2D и конфигуируем его Node -> Input Propertie выбераем _bump.
Соединяем ноды как показано на рисунке:
Обновляем окно предварительного просмотра, нажав на кнопку Update Preview.
Второй способ:
Добавляем новый Input. В вкладке Inputs -> Add New Input -> Texture 2D Property и вводим название после префикса:
_bump
Там же из ниспадающего списка Default выбираем Bump и переносим в серое окошко с надписью None (Texture 2D) необходимую карту нормалей.
Создаем два нода: Function -> Tex2DNormal и Properties -> Sampler2D. Выделяем Sampler2D и конфигуируем его Node -> Input Propertie выбераем _bump.
Соединяем ноды как показано на рисунке:
Обновляем окно предварительного просмотра, нажав на кнопку Update Preview.
|