Главная
 
Легко и интересно создавать игры на Unity3DВоскресенье, 19.05.2024, 19:05



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Фотомонтаж [8]

Главная » 2014 » Август » 24 » Учимся самостоятельно редактировать шейдеры в Unity. Шаг 2
18:19
Учимся самостоятельно редактировать шейдеры в Unity. Шаг 2

Учимся самостоятельно редактировать шейдеры в Unity. Шаг 2

Откройте ваш шейдер в MonoDevelop и обратите внимание  на выделенную часть кода. Этот блок называется Блоком свойств.

Блок свойств шейдера в Unity 3D  

На данный  момент в нём присутствует лишь одно свойство – _MainTex. Что он делает? Если  вы посмотрите  на вкладку Shader в окне Inspector материала MyMaterial,  который  ис пользует  этот  шейдер,  то заметите,  серое окошечко для назначения текстуры. Это поле было автоматически создано из его описания  в блоке свойств.

Inspector Material Unity 3D

Удалите:

 _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}

И пропишите вместо него:

_EmissiveColor ("Emissive Color", Color) = (1,1,1,1)

_AmbientColor ("Ambient Color", Color) = (1,1,1,1)

_MySliderValue ("This is a Slider", Range(0,10)) = 2.5

Теперь наш Блок свойств выглядит так:

Блок свойств шейдера Unity 3D

А вкладка Shader окна Inspector свойств материала, приняла такой вид:

Inspector Material Unity 3D

Как работает Блок свойств

Блок свойств имеет слейдующую структуру:

Блок свойств структура шейдер Unity 3D

Variable Name - имя переменной

Inspector GUIName - имя, которое появится в окне Inspector материала

Type - тип данных:

Имущественные типы Surface Shader

Range (min, max)

Диапазон значений типа float от min до max, в инспекторе отобразится как слайдер

Color

Значение типа цвет, значение по-умолчанию должно быть RGBA float от 0 до 1. В инспекторе отобразится как color picker

2D

Описывает текстуру. В инспекторе будет как текстура

Rect

Описывает текстуру с размером не 2n. В инспекторе будет как текстура

Cube

Описывает Cubemap текстуру. В инспекторе будет как текстура

Float

Просто float, в инспекторе будет как поле ввода с цифрой

Vector

Создает св-во из 4 float, что позволяет задавать направление или цвета

Default Value - Значение по-умолчанию (def_col) для типов Rect, 2D и Cubemap может быть пустой, либо: «white», «black», «gray», «bump». Оно указывает какого цвета пиксели будут по-умолчанию внутри текстуры.

В фигурных скобках таких свойств как 2D, Cube, Rect можно указывать дополнительные параметры.

TexGen texgenmode: автоматически генерирует текстурные координаты. Есть такие режимы: ObjectLinear, EyeLinear, SphereMap, CubeReflect, CubeNormal.
Записывается следующим образом:

_MainTex ("Base (RGB)", Cube) = "" { TexGen EyeLinear }

LightmapMode: при per-rendere использует lightmap параметры. Таким образом, используемая текстура может быть не в материале но взята из настроек рендера.

Просмотров: 553 | Добавил: Atom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz