Главная
 
Легко и интересно создавать игры на Unity3DВоскресенье, 19.05.2024, 16:37



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Фотомонтаж [8]

Главная » 2014 » Август » 19 » Выравнивание игровых объектов в окне Scene с Vertex привязкой и без привязки
12:20
Выравнивание игровых объектов в окне Scene с Vertex привязкой и без привязки

Выравнивание игровых объектов в окне Scene с Vertex привязкой

Vertex называются вершины меша (каркасной сетки) 3D объекта.

Загрузим Сцену, созданную в предыдущем уроке Практика манипулирования игровыми объектами в окне Scene.

Добавим новый объект Шар (Sphere). GameObject->Create Other-> Sphere.

В окне Inspector находим вкладку Transform и выставляем Position для Куба (Cube) (0.1,0) для Шара (Sphere) (2,1,0)

Зелеными кружочками отмечены Вершины (Vertex)  Куба (Cube), их немного и расположены они по углам.

Шар (Sphere) – более сложный объект, Вершин (Vertex) у него намного больше, некоторые из них отмечены красными кружочками.

  • Выберите Шар (Sphere), убедитесь, что Transform Tool активен.
  • Transform Tool Unity3D
  • Нажмите и удерживайте клавишу V, чтобы активировать режим Vertex привязки. Вы заметите как Pivot (точка трансформации) начала перемещаться по вершинам Шара вслед за курсором.
  • Наведите курсор на Vertex (вершине) вашего Шара, которую вы хотите использовать в качестве Pivot.
  • Удерживая левой клавишей курсор на нужной вершине и перетащите ваш Шар к Кубу. Вы заметите, как Pivot Шара начинает «прилипать» к вершинам – углам Куба.
  • Отпустите кнопку мыши и клавишу V, когда будете довольны результатом.
  • Shift-V действует как переключатель этой функции.
  • Таким образом, можно привязать вершину к вершине, вершину к поверхности и pivot к вершине.

Выравнивание игровых объектов в окне Scene без привязки. Способ 1:

  • Удалите Шар (Sphere) из  окна Scene, выделив ее там и нажав клавишу Del на клавиатуре. Или выбрав Шар (Sphere) в окне Hierarchy, кликнув на названии и правой клавишей мыши, выбрать Delete.
  • Сфокусируем окно Scene на Кубе (Cube). Для этого выберем его название в окне Hierarchy, дважды быстро кликнем на его имени, или нажав сочетание клавиш на клавиатуре Shift + F.
  • Теперь окно  Scene полностью сфокусировалось на Кубе (Cube), Pivot (точка трансформации) которого находится в самом центре.
  • Добавим объект Шар (Sphere). GameObject->Create Other-> Sphere.
  • Шар (Sphere) появится точно на месте  Куба(Cube) и их центры полностью совпадают.
  • Выберем инструмент Scale
  • Равномерно увеличим Шар (Sphere), используя серый кубик в середине на осях

Unity3D выравнивание объектов

Выравнивание игровых объектов в окне Scene без привязки. Способ 2:

·  Выберите инструмент Move

·  Переместите Шар (Sphere) подальше от Куба (Cube)

·  Выберите Куба (Cube) и сделайте фокусировку на него

·  Выберите Шар (Sphere) в  окне Hierarchy

·  В ниспадающем меню GameObject выберите Move to View Шар (Sphere) снова появится внутри Куба (Cube).

Просмотров: 533 | Добавил: seeeeeerrrj | Теги: Урок, Unity3D, выравнивание объектов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz