Главная
 
Легко и интересно создавать игры на Unity3DВоскресенье, 19.05.2024, 18:49



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Фотомонтаж [8]

Главная » 2014 » Август » 21 » Шейдер Bumped Specular в Unity
20:20
Шейдер Bumped Specular в Unity

Шейдер Bumped Specular - это шейдер, объединяющий в себе возможности шейдеров Specular и Normal Maps.

Шейдер Normal Bumped Specular Unity 3D

Выбирается Bumped Specular в ниспадающем списке вкладки Shader окна Inspector:

Bumped Specular Unity 3D

Main Color – основной цвет. Задает цвет объекту, когда нет текстуры. Когда текстура находится, срабатывает эффект перекрытия или умножения, в результате чего текстура подкрашивается.

Specular Color - цвет в который окрашивается блик от источника света.

Shininess - четкость блика.

Tiling (мозаичное размещение текстуры). Чем больше значения tiling по X или Y координате, тем больше раз она повторяется по соответствующей стороне.

Offset (смещение) отвечает за сдвиг текстуры «по кругу».

 

Просмотров: 445 | Добавил: Atom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz