Главная
 
Легко и интересно создавать игры на Unity3DВоскресенье, 19.05.2024, 19:05



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Фотомонтаж [8]

Главная » 2014 » Август » 21 » Шейдер Specular в Unity из изображения с альфа - каналом
16:39
Шейдер Specular в Unity из изображения с альфа - каналом

Альфа-канал - это дополнительный канал, который может быть добавлен в рисунок. Выполняется в градациях серого оттенка. Добавленный в изображение для шейдера Specular, позволяет указать какие участки будут полностью отражать лучи падающего света (белый цвет альфа-канала), а какие не будут отображать (черный цвет) и с какой интенсивностью (градации серого цвета).

Следующие типы файлов поддерживают альфа:

  • TIFF
  • TGA
  • PNG
  • PSD (Photoshop)
  • GIF (1-битный альфа) поддерживает только черно-белый альфа-канал

Возьмем рисунок для текстуры textur, загрузим его в Фотошоп. Используем рисунок bump для создания альфа - канала.

Specular в Unity 3D bump альфа-канал Specular Unity 3D

Можно увеличить увеличим контрастность альфа-канала, чтоб лучше было видно его воздействие нам шейдер.

Specular в Unity 3D

Сохраняем в формате Targa под именем textur_alpha_canal:

сохранение tga альфа-канал

При сохранении выберите глубину цвета 32bits.

Загрузим в Unity сцену, созданную в предыдущей статье Шейдер Specular в Unity.

Загрузим созданное изображение в Проект Unity в папку Material и назначим как текстуру объекту Куб (Cube).

Запустите Игровой режим, нажав клавишу Play. Отметьте, как под влиянием альфа-канала, разные части текстуры по разному реагируют на освещение.

Bumped Specular Unity 3D

 

Просмотров: 653 | Добавил: Atom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz