Главная
 
Легко и интересно создавать игры на Unity3DВоскресенье, 19.05.2024, 14:59



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Фотомонтаж [8]

Главная » Архив материалов

Diffuse

Шейдер Diffuse в Unity 3D

Свойства Diffuse

Diffuse использует для вычислений простую (Lambertian) модель освещения. Освещение на поверхности уменьшается по мере того как уменьшается угол между ней и источником света. Освещение зависит только от этого угла, и не меняется, когда камера движется вокруг нее не изменяя угла.

Этот шейдер очень нетребователен для рендеринга. Для получения дополнительной информации рассмотрите страницу Shader Peformance.

Просмотров: 392 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014 | Комментарии (0)

Эти шейдеры являются основными в Unity. Они пригодны для всех непрозрачных объектов. Они не подходят, если вы хотите, чтобы ваш объект был прозрачным, испускал свет и т.п.

Vertex Lit

Шейдер Vertex Lit в Uity 3D


Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура без альфа-канала


Diffuse

Шейдер Diffuse в Unity 3D


Необходимые активы:

  • Одна базовая текстура без альфа-канала


Specular

Шейдер-NormalSpecular в Unity 3D ... Читать дальше »

Просмотров: 440 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

Transparent Parallax Specular

Шейдер Transparent Parallax Specular в Unity 3D

Особенность этого шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры определяет одновременно Transparent Map (Карту Прозрачности) и Specular Map (Карту Отражения).

Свойства Transparent (Прозрачность)

Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.

Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стек ... Читать дальше »

Просмотров: 541 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014 | Комментарии (0)

Transparent Parallax Diffuse

шейдер Transparent Parallax Diffuse в Unity 3D

Свойства Transparent (Прозрачность)

Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.

Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увидите классическую проблему с использованием прозрачности. Общее правило состоит в том, чтобы знать, что существуют случаи, в котором прозрачный объект может быть оттянут установлен пе ... Читать дальше »

Просмотров: 402 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014 | Комментарии (0)

Transparent Bumped Specular

Шейдер Transparent Bumped Specular в Unity 3D

Особенность этого шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры определяет одновременно Transparent Map (Карту Прозрачности) и Specular Map (Карту Отражения).

Свойства Transparent (Прозрачность)

Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.

Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных ... Читать дальше »

Просмотров: 417 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

Transparent Bumped Diffuse

Шейдер Transparent Bumped Diffuse в Unity 3D

Свойства Transparent (Прозрачность)

Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.

Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увидите классическую проблему с использованием прозрачности. Общее правило состоит в том, чтобы знать, что существуют случаи, в котором прозрачный объект может быть оттянут установлен перед др ... Читать дальше »

Просмотров: 491 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

Transparent Specular

Шейдер Transparent Specular в Unity 3D

Особенность этого шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры определяет одновременно Transparent Map (Карту Прозрачности) и Specular Map (Карту Отражения).

Свойства Transparent (Прозрачность)

Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.

Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увиди ... Читать дальше »

Просмотров: 470 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

Transparent Diffuse

Шейдер Transparent Diffuse в Unity 3D

Cвойства Transparent (Прозрачность)

Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.

Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увидите классическую проблему с использованием прозрачности. Общее правило состоит в том, чтобы знать, что существуют случаи, в котором прозрачный объект может быть оттянут установлен перед другим особым способом ... Читать дальше »

Просмотров: 691 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014

cШейдер Transparent Vertex-Lit в Unity 3D

Свойства Transparent (Прозрачность)

Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.

Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увидите классическую проблему с использованием прозрачности. Общее правило состоит в том, чтобы знать, что существуют случаи, в котором прозрачный объект может быть оттянут установлен перед другим особым спос ... Читать дальше »

Просмотров: 450 | Добавил: Atom | Дата: 23.08.2014 | Комментарии (0)

Transparent Vertex-Lit

Прозрачные шейдеры используются для создания полностью прозрачных или полупрозрачных объектов. Использование альфа-канала основной текстуры, вы можете определить области объекта, который могутт быть более или менее прозрачнее, чем другие. Это может создать хороший эффект для стекла, интерфейсов HUD, или научно-фантастических эффектов.

Transparent vertex-lit unity 3d

Необходимые активы:

Одна основная текстура с альфа-каналом для Transparency Map (Карты Прозрачности)
 

Transparent Diffuse

Шейдер Transparent Diffuse Unity 3D ... Читать дальше »

Просмотров: 451 | Добавил: Atom | Дата: 22.08.2014

« 1 2 3 4 5 6 7 »
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz