Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
| | |
| Главная » Архив материалов
Diffuse
Свойства Diffuse
Diffuse использует для вычислений простую (Lambertian) модель освещения. Освещение на поверхности уменьшается по мере того как уменьшается угол между ней и источником света. Освещение зависит только от этого угла, и не меняется, когда камера движется вокруг нее не изменяя угла.
Этот шейдер очень нетребователен для рендеринга. Для получения дополнительной информации рассмотрите страницу Shader Peformance.
Просмотров: 392 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
|
Эти шейдеры являются основными в Unity. Они пригодны для всех непрозрачных объектов. Они не подходят, если вы хотите, чтобы ваш объект был прозрачным, испускал свет и т.п.
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура без альфа-канала
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура без альфа-канала
...
Читать дальше »
Просмотров: 440 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Transparent Parallax Specular
Особенность этого шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры определяет одновременно Transparent Map (Карту Прозрачности) и Specular Map (Карту Отражения).
Свойства Transparent (Прозрачность)
Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.
Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стек
...
Читать дальше »
Просмотров: 541 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
|
Transparent Parallax Diffuse
Свойства Transparent (Прозрачность)
Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.
Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увидите классическую проблему с использованием прозрачности. Общее правило состоит в том, чтобы знать, что существуют случаи, в котором прозрачный объект может быть оттянут установлен пе
...
Читать дальше »
Просмотров: 402 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
|
Transparent Bumped Specular
Особенность этого шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры определяет одновременно Transparent Map (Карту Прозрачности) и Specular Map (Карту Отражения).
Свойства Transparent (Прозрачность)
Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.
Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных
...
Читать дальше »
Просмотров: 417 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Transparent Bumped Diffuse
Свойства Transparent (Прозрачность)
Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.
Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увидите классическую проблему с использованием прозрачности. Общее правило состоит в том, чтобы знать, что существуют случаи, в котором прозрачный объект может быть оттянут установлен перед др
...
Читать дальше »
Просмотров: 491 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Transparent Specular
Особенность этого шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры определяет одновременно Transparent Map (Карту Прозрачности) и Specular Map (Карту Отражения).
Свойства Transparent (Прозрачность)
Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.
Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увиди
...
Читать дальше »
Просмотров: 470 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Transparent Diffuse
Cвойства Transparent (Прозрачность)
Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.
Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увидите классическую проблему с использованием прозрачности. Общее правило состоит в том, чтобы знать, что существуют случаи, в котором прозрачный объект может быть оттянут установлен перед другим особым способом
...
Читать дальше »
Просмотров: 691 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
c
Свойства Transparent (Прозрачность)
Этот шейдер может сделать геометрию меша частично или полностью прозрачной путем чтения альфа-канала основной текстуры. В альфа-канале 255 (белых) абсолютно непрозрачный, 0 (черных) абсолютно прозрачный. Если Ваша основная текстура не будет иметь альфа-канала, то объект будет абсолютно непрозрачным.
Используя прозрачные объекты в Вашей игре надо быть осторожным, поскольку существуют традиционные графические программные проблемы, которые могут представить проблемы Вашей игре. Например, странные результаты при просмотре двух стеклянных окон сразу, Вы увидите классическую проблему с использованием прозрачности. Общее правило состоит в том, чтобы знать, что существуют случаи, в котором прозрачный объект может быть оттянут установлен перед другим особым спос
...
Читать дальше »
Просмотров: 450 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
|
Прозрачные шейдеры используются для создания полностью прозрачных или полупрозрачных объектов. Использование альфа-канала основной текстуры, вы можете определить области объекта, который могутт быть более или менее прозрачнее, чем другие. Это может создать хороший эффект для стекла, интерфейсов HUD, или научно-фантастических эффектов.
Необходимые активы:
Одна основная текстура с альфа-каналом для Transparency Map (Карты Прозрачности)
...
Читать дальше »
Просмотров: 451 |
Добавил: Atom |
Дата: 22.08.2014
|
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|