Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
| | |
| Главная » Архив материалов
Self-Illuminated Normal mapped Specular
Свойства Self-Illuminated (Самосвечение)
Этот шейдер позволяет Вам определять какие части объекта отбрасывают свет, а какие нет. Альфа-канал второй текстуры определяет области объекта, излучают свет собой, даже когда никакой источник света не освещает его. В альфа-канале, черный цвет - света не будет, а белый цвет - яркий свет, излучаемый объектом. Любые другие источники света сцены, добавят освещение сверху самосветящегося шейдера. Поэтому, даже если Ваш объект не будет излучать света сам, он все еще будет освещен другими источниками света в Вашей сцене.
Cвойства Normal Mapped
Как и шейдер Diffuse, он использует простую (Lambertian) модель освещения. Освещение на поверх
...
Читать дальше »
Просмотров: 481 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Self-Illuminated Specular
Свойства Self-Illuminated (Самосвечение)
Этот шейдер позволяет Вам определять какие части объекта отбрасывают свет, а какие нет. Альфа-канал второй текстуры определяет области объекта, излучают свет собой, даже когда никакой источник света не освещает его. В альфа-канале, черный цвет - света не будет, а белый цвет - яркий свет, излучаемый объектом. Любые другие источники света сцены, добавят освещение сверху самосветящегося шейдера. Поэтому, даже если Ваш объект не будет излучать света сам, он все еще будет освещен другими источниками света в Вашей сцене.
Свойства Specular (Отражения).
Specular вычисляется так же (Lambertian), как и Diffuse, плюс вид в зависимости о
...
Читать дальше »
Просмотров: 422 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Self-Illuminated Vertex-Lit
Свойства Self-Illuminated (Самосвечение)
Этот шейдер позволяет Вам определять какие части объекта отбрасывают свет, а какие нет. Альфа-канал второй текстуры определяет области объекта, излучают свет собой, даже когда никакой источник света не освещает его. В альфа-канале, черный цвет - света не будет, а белый цвет - яркий свет, излучаемый объектом. Любые другие источники света сцены, добавят освещение сверху самосветящегося шейдера. Поэтому, даже если Ваш объект не будет излучать света сам, он все еще будет освещен другими источниками света в Вашей сцене.
Свойства Vertex-Lit
Шейдер Vertex-Lit, который является одним из самых простых шейдеров. Все источники света, освещающие его, рендерятся в одном проходе и вычисляются толь
...
Читать дальше »
Просмотров: 405 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
|
Self-Illuminated (Самосветящиеся) шейдеры будут излучать свет сами по себе, основываясь на приложенном альфа-канале. Дя них не требуются Источники света, освещающие их. Любые вершиные или пиксельные освещения просто добавят больше света поверху самоосветящегося объекта.
Это в основном используется для светоизлучающих объектов. Например, части текстуры стены могут быть самосветящимся для имитации света или дисплеи. Он также может быть полезен для светящихся энергетических объектов, которые должны светиться на протяжении всей игры, независимо от источников света.
Self-Illuminated Vertex-Lit
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура без альфа-канала
- Одна текстура Освещения с альфа-каналом для Illumination Map (Карты Освещения)
...
Читать дальше »
Просмотров: 396 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Transparent Cutout Bumped Specular
Особенность этого шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры определяет одновременно Transparent Map (Карту Прозрачности) и Specular Map (Карту Отражения).
Свойства Transparent Cutout
Предназначенный для вырезания шейдер является альтернативным способом показывать прозрачные объекты. Различия между Cutout (Выреать) и Transparent (Прозрачность) шейдерами:
- Шейдер Cutout не может иметь полупрозрачных областей. Области объекта будут или полностью непрозрачными или полностью прозрачными.
- Объекты с помощью этого шейдера могут отбрасывать и получать тени!
- Графические проблемы отрисовки, обычно связанные с Transparent (
...
Читать дальше »
Просмотров: 431 |
Добавил: seeeeeerrrj |
Дата: 23.08.2014
|
|
Transparent Cutout Bumped Diffuse
Свойства Transparent Cutout
Предназначенный для вырезания шейдер является альтернативным способом показывать прозрачные объекты. Различия между Cutout (Выреать) и Transparent (Прозрачность) шейдерами:
- Шейдер Cutout не может иметь полупрозрачных областей. Области объекта будут или полностью непрозрачными или полностью прозрачными.
- Объекты с помощью этого шейдера могут отбрасывать и получать тени!
- Графические проблемы отрисовки, обычно связанные с Transparent (Прозрачность) шейдерами, не происходят при использовании этого шейдера.
Этот шейдер использует альфа-канал, содержавшийся в Основной Текстуре для определения прозрачных областей. Если
...
Читать дальше »
Просмотров: 398 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Transparent Cutout Specular
Особенность этого шейдера в том, что альфа-канал Основной текстуры определяет одновременно Transparent Map (Карту Прозрачности) и Specular Map (Карту Отражения).
Свойства Transparent Cutout
Свойства Transparent Cutout
Предназначенный для вырезания шейдер является альтернативным способом показывать прозрачные объекты. Различия между Cutout (Выреать) и Transparent (Прозрачность) шейдерами:
- Шейдер Cutout не может иметь полупрозрачных областей. Области объекта будут или полностью непрозрачными или полностью прозрачными.
- Объекты с помощью этого шейдера могут отбрасывать и получать тени!
- Графические проблемы отрисовки, обычно связанные с
...
Читать дальше »
Просмотров: 390 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Transparent Cutout Diffuse
Свойства Transparent Cutout
Свойства Transparent Cutout
Предназначенный для вырезания шейдер является альтернативным способом показывать прозрачные объекты. Различия между Cutout (Выреать) и Transparent (Прозрачность) шейдерами:
- Шейдер Cutout не может иметь полупрозрачных областей. Области объекта будут или полностью непрозрачными или полностью прозрачными.
- Объекты с помощью этого шейдера могут отбрасывать и получать тени!
- Графические проблемы отрисовки, обычно связанные с Transparent (Прозрачность) шейдерами, не происходят при использовании этого шейдера.
Этот шейдер использует альфа-канал, содержавшийся в Основной Текстуре для определения прозрачных областе
...
Читать дальше »
Просмотров: 453 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Transparent Cutout Vertex-Lit
Свойства Transparent Cutout
Предназначенный для вырезания шейдер является альтернативным способом показывать прозрачные объекты. Различия между Cutout (Выреать) и Transparent (Прозрачность) шейдерами:
- Шейдер Cutout не может иметь полу - прозрачных областей. Области объекта будет или полностью непрозрачными или полностью прозрачными.
- Объекты с помощью этого шейдера могут отбрасывать и получать тени!
- Графические проблемы отрисовки, обычно связанные с Transparent (Прозрачность) шейдерами, не происходят при использовании этого шейдера.
Этот шейдер использует альфа-канал, содержавшийся в Основной Текстуре для определения прозрачных областе
...
Читать дальше »
Просмотров: 392 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
Шейдеры Transparent Cutout используются для объектов, имеющих полностью непрозрачные и полностью прозрачные области (никакой частичной прозрачности). Для таких объектов как заборы, цепи, деревья, трава, и т.д.
Transparent Cutout Vertex-Lit
Необходимые активы:
- Одна базовая текстура, с альфа-каналом для Transparency Map (Карта Прозрачности)
Transparent Cutout Diffuse
Необходимые активы:
Просмотров: 399 |
Добавил: Atom |
Дата: 23.08.2014
|
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|