Прозрачные шейдеры используются для создания полностью прозрачных или полупрозрачных объектов. Использование альфа-канала основной текстуры, вы можете определить области объекта, который могутт быть более или менее прозрачнее, чем другие. Это может создать хороший эффект для стекла, интерфейсов HUD, или научно-фантастических эффектов.
Необходимые активы:
Одна основная текстура с альфа-каналом для Transparency Map (Карты Прозрачности)
Необходимые активы:
Одну базовую текстуру с альфа-каналом для прозрачности Карта
Необходимые активы:
Одна основная текстуру с альфа-каналом для комбинированной Transparency Map (Карта Прозрачности) / Specular Map (Зеркальная Карта)
Примечание: Одно ограничение этого шейдеров является то, что альфа-канал в базовой карты удваивается как Specular Map для шейдеров Specular в этой семье.
Необходимые активы:
Одна основная текстура с альфа-каналом для Transparency Map (Карта Прозрачности)
Одна Normal map, альфа-канал не требуется
Необходимые активы:
Одна основная текстура с альфа-каналом для комбинированной Transparency Map (Карта Прозрачности) / Specular Map (Зеркальная Карта)
Одна Normal map, альфа-канал не требуется
Примечание: Одно ограничение этого шейдера является то, что альфа-канал в базовой карты удваивается как карту отражений для шейдеров Specular в этой семье.
Необходимые активы:
Одна основная текстура с альфа-каналом для Transparency Map (Карта Прозрачности)
Одна Normal map с альфа-каналом для Parallax Depth
Необходимые активы:
Одна основная текстура с альфа-каналом для комбинированной Transparency Map (Карта Прозрачности) / Specular Map (Зеркальная Карта)
Одна Normal map с альфа-каналом для Parallax Depth
Примечание: Одно ограничение этого шейдеров является то, что альфа-канал в базовой карты удваивается как карту отражений для шейдеров Specular в этой семье.
|