Главная
 
Легко и интересно создавать игры на Unity3DВоскресенье, 19.05.2024, 19:27



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Фотомонтаж [8]

Главная » 2014 » Август » 22 » Семейство Transparent (Прозрачных) шейдеров
23:03
Семейство Transparent (Прозрачных) шейдеров

Transparent Vertex-Lit

Прозрачные шейдеры используются для создания полностью прозрачных или полупрозрачных объектов. Использование альфа-канала основной текстуры, вы можете определить области объекта, который могутт быть более или менее прозрачнее, чем другие. Это может создать хороший эффект для стекла, интерфейсов HUD, или научно-фантастических эффектов.

Transparent vertex-lit unity 3d

Необходимые активы:

Одна основная текстура с альфа-каналом для Transparency Map (Карты Прозрачности)
 

Transparent Diffuse

Шейдер Transparent Diffuse Unity 3D

Необходимые активы:

Одну базовую текстуру с альфа-каналом для прозрачности Карта
 

Transparent Specular

Шейдер Transparent Specular Unity 3D


Необходимые активы:

Одна основная текстуру с альфа-каналом для комбинированной Transparency Map (Карта Прозрачности) / Specular Map (Зеркальная Карта)
Примечание: Одно ограничение этого шейдеров является то, что альфа-канал в базовой карты удваивается как Specular Map для шейдеров Specular в этой семье.

Transparent Normal mapped

Шейдер Transparent Normal mapped Unity 3D


Необходимые активы:

Одна основная текстура с альфа-каналом для Transparency Map (Карта Прозрачности)
Одна Normal map, альфа-канал не требуется

Transparent Normal mapped Specular

Шейдер Transparent Normal mapped Specular Unity 3D


Необходимые активы:

Одна основная текстура с альфа-каналом для комбинированной Transparency Map (Карта Прозрачности) / Specular Map (Зеркальная Карта)
Одна Normal map, альфа-канал не требуется
Примечание: Одно ограничение этого шейдера является то, что альфа-канал в базовой карты удваивается как карту отражений для шейдеров Specular в этой семье.

Transparent Parallax

Шейдер Transparent Parallax Unity 3D


Необходимые активы:

Одна основная текстура с альфа-каналом для Transparency Map (Карта Прозрачности)
Одна Normal map с альфа-каналом для Parallax Depth
 

Transparent Parallax Specular

Шейдер Transparent Parallax Specular Unity 3D

Необходимые активы:

Одна основная текстура с альфа-каналом для комбинированной Transparency Map (Карта Прозрачности) / Specular Map (Зеркальная Карта)
Одна Normal map с альфа-каналом для Parallax Depth
Примечание: Одно ограничение этого шейдеров является то, что альфа-канал в базовой карты удваивается как карту отражений для шейдеров Specular в этой семье.

Просмотров: 452 | Добавил: Atom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz